Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Devolver Digital считает, что индустрия инди развивается медленно из-за скверного отношения игроков к независимым разработчикам

Рекомендованные сообщения

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию. 


Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию.

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Речь идет о сооснователе студии Devolver Digital Майке Уилсоне, который обвинил игроков в излишнем давлении на инди-разработчиков. Он уверен в том, что последним совсем не помешает защита и поддержка со стороны профсоюзов.

«Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю, — заявил Майк. — Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими [censored]ами в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжелого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет» 

Он подчеркнул, что рядовые игроки понятия не имеют, насколько тяжело разрабатывать небольшие игры силами команды, в составе которой порой насчитывается всего 2-3 человека. И все равно ко многим независимым проектам выдвигаются точно такие же требования, как и к иным крупнобюджетным блокбастерам. Именно из-за подобного отношения индустрия инди развивается настолько медленно. 

«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».

Сообщается также, что за время разработки Hotline Miami двое разработчиков угодили в больницу из-за перенесенного стресса. 

Уилсон считает, что в будущем небольшие команды будут постепенно изолироваться от игрового сообщества, а продвижением игр будут заниматься PR-специалисты. На его взгляд, это единственный разумный выход.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пользуйся ctrl+enter плз.

Он же не работал? Ну знач я туповат, ок) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lamurchik сказал:

Он же не работал?

Ну да, пару недель орфус был офлайн, уже давно починили.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто)не нравится ,вали! Конкуренция заоблачная на твой кусочек пирожка будет 10 желающих.Раньше люди с ешё меньшими бюджетами без цифровой дистрибуции и с сильно меньшими  возможностями рекламы пробивались.А сейчас иногда кажется что главное для некоторых” разарабо” не сделать проект а поныть,   показать какой “глубокий и толерантный у него внутренней мир”и как эти злобны потребители “не чувствуют тонкую душу творца”

воспользуюсь словами одного персонажа

]696.png 

[/spoiler

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость про каких-то неженок и нытиков… Совсем зажрались и расслабились.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня грань между инди и не инди размыта, когда например успешные студии перестают быть инди? Тот же близард это инди или нет, вроде независимая студия? Да и редко когда разработчики общаются с геймерами до выхода первой своей игры, а в эпоху плохого интернета это было довольно тяжело.

 Разрабатывать игры не тяжелее , чем например проектировать какое нибудь оборудование. И ответственности поменьше, если спроектировал какую нибудь херь, а она у клиента не заработала то и в суд могут подать или штраф наложить.

А ведьмаку до готике второй, как до Рима раком ползти, а ведь сколько лет прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gamadrila сказал:

Для меня грань между инди и не инди размыта, когда например успешные студии перестают быть инди? Тот же близард это инди или нет, вроде независимая студия? Да и редко когда разработчики общаются с геймерами до выхода первой своей игры, а в эпоху плохого интернета это было довольно тяжело.

 Разрабатывать игры не тяжелее , чем например проектировать какое нибудь оборудование. И ответственности поменьше, если спроектировал какую нибудь херь, а она у клиента не заработала то и в суд могут подать или штраф наложить.

А ведьмаку до готике второй, как до Рима раком ползти, а ведь сколько лет прошло.

 

Близзард давно принадлежит активижн(хотя емнип там по договоренностям активижн не вмешивается в процесс по своему желанию а только по просьбе близзард. Например сотрудники студий активижн помогали настраивать стрельбу в овервотч)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда за слежу за различными проектами в Steam… Так  вот я пришел к очень простому выводу: если разработчики нормально общаются с игроками, то почти всегда уровень негатива минимален (даже хейтеры быстро остывают, когда с ними нормально общаются); если общения нет или оно сводится к “we are working hard” (что особенно бесит, когда проект должен был выйти год назад, а он все еще в раннем доступе), то негатива выше крыши. Я понимаю, что не все способны нанять отдельного комьюнити-менеджера, но вполне можно на эту роль взять добровольцев, которых достаточно. Я видел, как адекватный человек способен в одно лицо справиться с нормальной такой волной негатива. А закрываться от игроков, прятаться от них — это отличный способ получить такую волну чего-то неприятного, что потом плавать в ней придется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».

Ну тут проблемы как таковой нет, это скорее к психологу или психиатру. Человек явно с низкой самооценкой, про которых говорят “человек тонкой душевной натуры”. Просто им надо перестать напрямую общаться с аудиторией, а делать это через посредника, который будет “сглаживать углы” в высказываниях игрового сообщества про их продукт.
PS. Майк Уилсон, удались из Твиттера, страдалец.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно

Добро пожаловать в Интрнет, ёпта. На фоне таких нытиков тот же Вавра, парой твиттов подрывающий тысячи пердаков дегенератов, выглядит просто скалой.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×