Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice приятно удивлены теплому приему игры на PC

Рекомендованные сообщения

201751-hellblade-senuas-sacrifice-001.jp

Разработчики необычного психологического триллера Hellblade: Senua’s Sacrifice были приятно удивлены тем, как приняли игру пользователи на PC.


Разработчики необычного психологического триллера Hellblade: Senua’s Sacrifice были приятно удивлены тем, как приняли игру пользователи на PC.

201751-hellblade-senuas-sacrifice-001.jp

По их словам, они рассматривали PS4 как главную платформу для своего проекта, однако в итоге продажи между ней и компьютерами разделились почти поровну. Их также удивило количество людей, которые предпочитали играть в Hellblade с клавиатурой и мышью. В будущем авторы пообещали куда более тщательно относиться к проработке интерфейса и прочих составляющих игры именно для PC-аудитории.

Напомним, что детище Ninja Theory вышло в августе прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Их также удивило количество людей, которые предпочитали играть в Hellblade с клавиатурой и мышью.

Может у них просто геймпада не было :)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, OlympicBear сказал:

Может у них просто геймпада не было

Скорее дело вкуса, у меня лежат F510 и F710 но прибегаю к ним только при игре в консольные игры через эмуль или в те игры на пк где реально управление с пада лучше (по большей части платформеры,  файтинги иногда гонки)

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Может у них просто геймпада не было

удивляет как люди до сих пор бояться геймпадов, не могут научиться ими пользоваться и поэтому не понимают как они удобны в определенных жанрах.

сейчас уже не 90-е, что бы купить их было сложно.

Я Hellblade прошел на одном дыхании, отличная игра с отличным звуком (наушники качественные в помощь) не заметил никаких недочетов в интерфейсе, всё лаконично и минималистично, помогает сконцентрироваться на игре.

  • +1 1
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MStas сказал:

удивляет как люди до сих пор бояться геймпадов, не могут научиться ими пользоваться и поэтому не понимают как они удобны в определенных жанрах.

- геймад вещь хорошая, и крайне добротная, ни кто с этим не спорит, собственно.

Но, как правильно заметили, для определенных жанров, и...я бы добавил бы, некой направленности геймплея, что ли... (целиться КиМ в разы удобнее и приятнее, как ни крути).

По теме: искреннее рад тому, что разрабы увидели крайне теплый прием их детища на ПК, и решили более серьезно относиться к "удобству" игроков для ПК аудитории

 

p.s.сейчас рублюсь в GoW 4, и временами жму L3/R3, когда это мне нафиг не надо…, машинально, во время битвы.

На КиМ посадил бы спец.атаку на какой-нибудь Tab, но здесь кол-во клавишь ограничено, и по этому будь добр, но будь аккуратнее.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, там же те же разработчики удивились тому, какое небо голубое. Когда, в какую эпоху, ПК игроки плохо принимали хорошие игры?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, из какого подвала откапали эту новость, лучше бы написали, что игра недавно вышла на коробке и там хорошо продается

а то что продажи идут вровень, было ясно еще прошлой осенью, когда они о 500К проданный копий рапортовали, для пк это вполне прогнозируемый вариант для такой ожидаемой игры с приемлемой ценой, тем более продавали ее где не попадя, даже в ГОГе засветились, а вот на ПС4 они явно не добрали, а уж если рассматривали ее как главную платформу, то лукавство чистой воды

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, OlympicBear сказал:

Может у них просто геймпада не было :)

Попробовал на геймпаде, сенса поворота камеры показалась заторможенной. А так как игра на 85% про созерцание местных красот, то остановился на клавомыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Ира того достойна. Действительно очень качественный, необычный и самобытный продукт. Специфический конечно, не для масс, но в том и фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Скорее дело вкуса, у меня лежат F510 и F710 но прибегаю к ним только при игре в консольные игры через эмуль или в те игры на пк где реально управление с пада лучше (по большей части платформеры,  файтинги иногда гонки)

Касательно геймпадов, кстати говоря. Очень давно хочу пристраститься к данным девайсам и не могу определиться с выбором — на рынке их целая куча, и как выбирать из такой кучи неясно. Может меня кто-то сориентировать в этом плане?

Когда держал в руках пады от Xbox и PlayStation — ближе и удобнее казался от PlayStation (DualShock он что-ли называется :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Может меня кто-то сориентировать в этом плане?

Гейбпад конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Гейбпад конечно. :)

Steam Controller который? Если честно дороговато. 5—6к выкладывать для того, чтобы всё-таки редко его доставать. А сам DualShock от PS реально ли подключать к ПК? Чтобы без танцев с бубном. Просто я его когда в руки брал, он как родной лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Касательно геймпадов, кстати говоря. Очень давно хочу пристраститься к данным девайсам и не могу определиться с выбором — на рынке их целая куча, и как выбирать из такой кучи неясно. Может меня кто-то сориентировать в этом плане?

А, ну да, я и забыл что гугл у некоторых забанен в буквальном смысле:) Ну тогда вот, например Ссылон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×