Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы H1Z1 рассказали об особенностях версии для PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

205456-d837620078e5a2fd_848x477.jpg

Студия Daybreak Games заявила, что оригинальная игра H1Z1 в жанре Королевская битва будет выпущена на PlayStation 4. 


Студия Daybreak Games заявила, что оригинальная игра H1Z1 в жанре Королевская битва будет выпущена на PlayStation 4. 

205456-d837620078e5a2fd_848x477.jpg

Открытое бета-тестирование начнется 22 мая.

В версии игры для PS4 игре появится новая система улучшения оружия, полностью переработанный пользовательский интерфейс, новое оружие и броня.

«H1Z1 на PS4 — это настоящее „королевское“ безумие. Мы переработали игру для консоли и сделали акцент на основах жанра „королевской битвы“, которые и делают его таким интересным. В игру добавлены различные элементы, которые делают её безумной и веселой», — сообщил Терренс Йи, продюсер проекта.

Схема управления была переработана так, чтобы игроки фокусировались на экшене. В H1Z1 теперь присутствует система «подними и иди», которая упрощает коллекционирование предметов и менеджмент инвентаря; круговая система инвентаря, для быстрого переключения между оружием и гранатами; переработанный интерфейс. Система крафта была удалена из игры.

В H1Z1 для PS4 также была увеличена скорость игры, что меняет всю систему прогресса в игре, а также заставляет игроков постоянно быть в движении и бороться за свой лут.

С новой системой прогресса оружия игроки в самом начале получают доступ к 6 видам оружия первого уровня и должны решить за каким грузом охотиться, чтобы повысить уровень своего снарежения. Большие выброски происходят по всей карте, где игроки могут найти уже знакомые им виды оружия, такие как AK, AR, KH43, Marauder, CNQ-09, MK46, дробовики и другие. Выброски груза с воздуха являются основным способом улучшения своего оружия или брони. Теперь при нахождении таких грузов, игрок будет получать небольшой бонус к здоровью персонажа.

Специальные контейнеры с оружием и броней 2 и 3 уровня запрятаны по всей карте. Игроки с менее активным стилем игры могут искать их по миру, ориентируясь на радиопомехи, которые исходят от этих контейнеров, когда они рядом.

Разработчики сообщают, что H1Z1 была оптимизирована для PlayStation 4 и играется при 60 кадрах в секунду на PS4 Pro.

С сегодняшнего дня и до 22 мая 2018 игроки могут оформить предварительный заказ на специальные наборы H1Z1 с уникальными косметическими предметами, которые станут им доступны в открытом бета-тестировании. Каждый игрок, оформивший предварительный заказ, получит специальную тему для своей консоли. Для обладателей подписки PlayStation Plus действует 20% скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если картинка как в ПК версии то 60 фпс должно быть и на обычной плойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×