Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Survarium перешел на новый графический рендер

Рекомендованные сообщения

204725-12.png

Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 


Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 

204725-12.png

Сообщается, что разработка нового рендера заняла у команды проекта несколько лет. Главной целью было сделать графику в игре более качественной и современной, и при этом улучшить производительность на большинстве систем.

На локациях кардинально изменено все освещение, а многие материалы получили корректные параметры отражения и поглощения света.

Кроме этого, переработаны материалы всего оружия. Металл стал действительно выглядеть и отражать свет как металл, а лакированное дерево получило свой заслуженный блеск.

Тем не менее, на текущий момент, новый графический рендер содержит не весь желаемый авторами функционал, поэтому работа над усовершенствованием рендера будет продолжена в ближайших обновлениях игры.

Помимо графических изменений, в Survarium началось «Весеннее игровое событие». По такому случаю игрокам доступна особая карта с новым режимом игры.

Где-то в лесу находится заброшенная база, давно занятая группировкой выживших. В один весенний день база подвергается нападению пятерки неизвестных. Их цель — доставить странный артефакт к одной из двух точек, саботировав при этом действия защиты. Если атакующим это удается — они выиграют раунд. В случае провала — победа достанется команде защиты. Сыграв три боя, атакующие и защитники меняются местами. Победу в матче одерживает команда, первой набравшая пять очков.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, KartmanRU сказал:

В это еще кто-то играет?

8к людей =)

 

новый рендер завезли,а графона нету и уровень 2010 года!

Изменено пользователем Scrout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Scrout сказал:

графона нету и уровень 2010 года!

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadimklose сказал:

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

Правда? Оказывается Дум 3 был красивей чем я помнюo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, vadimklose сказал:

Если вы играли в игру, то знаете, что никакого 2010 там нет. Игра выглядит как привет из 2004, именно тогда так игры выглядели.

Нет, не выглядели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Scrout сказал:

новый рендер завезли,а графона нету и уровень 2010 года!

Нормально там графон апнули. Не самая плохая реализация pbr материалов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материалов может, и не самая плохая. Зато самая плохая реализация гейплея. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×