Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve приобрела разработчиков Firewatch

Рекомендованные сообщения

135828-5_.jpg

Valve неожиданно приобрела студию Campo Santo, сделавшую два года назад хорошую адвенчуру Firewatch.


Valve неожиданно приобрела студию Campo Santo, сделавшую два года назад хорошую адвенчуру Firewatch.

135746-5.jpg

Подробности сделки не уточняются, но весь персонал студии переедет в Сиэттл. Ее игры останутся мультиплатформенными, в том числе находящаяся в разработке адвенчура In the Valley of Gods.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, эта та лицемерная шайка, которая меняет свои взгляды на собственные заявления при малейшем дуновении политического ветерка?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически Вэлв выпустит первую синглплеерную игру впервые за 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо хоть не EA.

Изменено пользователем clipbrain
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, asdbanz сказал:

Технически Вэлв выпустит первую синглплеерную игру впервые за 7 лет.

Не выпустит, она не будет издателем данного проекта. Они хоть и купили студию, но разработке текущей игры ни финансировать, ни помогать не будут.

Ну и по факту: зажравшиеся монополисты бездельники купили лицемерную шарашку с одним проектом средней паршивости. Зачем и для чего они это сделали остается загадкой.

Изменено пользователем vadimklose
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, vadimklose сказал:

Не выпустит, она не будет издателем данного проекта. Они хоть и купили студию, но разработке текущей игры ни финансировать, ни помогать не будут.

Ну и по факту: зажравшиеся монополисты бездельники купили лицемерную шарашку с одним проектом средней паршивости. Зачем и для чего они это сделали остается загадкой.

В чем проявляется монополизм?

В чем проявляется "зажратость"? 

В том, что они Вам не нравятся? ;)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, doctorsmell сказал:

В чем проявляется монополизм?

В чем проявляется "зажратость"? 

В том, что они Вам не нравятся? ;)

1 — есть достойный соперник у Стима?) можно примеры в цифрах ?)

2 — требуют дофига денег за любой проект + хотят еще получать отдельно за каждое проданное DLC (хотят по особому тарифу), что стало причиной срача между ЕА и Стимом и лишило меня и многих других возможности покупать игры ЕА в стиме (еа — тоже жмотные уроды которые плевать хотели на потребителя , но это не оправдывает Стимовцев)

3 — а третий вопрос вы вообще просто ради понта придумываете и задаете?)

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Фристайл сказал:

1 — есть достойный соперник у Стима?) можно примеры в цифрах ?)

2 — требуют дофига денег за любой проект + хотят еще получать отдельно за каждое проданное DLC (хотят по особому тарифу), что стало причиной срача между ЕА и Стимом и лишило меня и многих других возможности покупать игры ЕА в стиме (еа — тоже жмотные уроды которые плевать хотели на потребителя , но это не оправдывает Стимовцев)

3 — а третий вопрос вы вообще просто ради понта придумываете и задаете?)

1. Речь не о цифрах, а о характере рынка. Кстати, есть ещё PSN и XBOX Live, в которых выходят те же игры. Valve не делает ничего, чтобы вынудить издателей выпускать их игры только у них. Хотите выходить и у себя на платформе, и в Steam? Да, пожалуйста. Хотите выходить везде? Да, пожалуйста.

2. Valve не отличается в худшую сторону от тех же Sony с MS, которые ещё и за патчи деньги берут. А для потребителей так вообще мультиплеер у этих чертей платный )))

3. Необоснованность претензий к Valve просто доказывает, что речь идёт о "хотелках" пользователей, а не о реальных проблемах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/23/2018 at 11:00 AM, doctorsmell said:

Хотите выходить и у себя на платформе, и в Steam? Да, пожалуйста. Хотите выходить везде? Да, пожалуйста.

Монополизм — это не когда запрещают выпускать. Хотя в случае с Сони и Майкрософт, то у них как раз монополии запретительные. В случае с Вольво — это временная монополия ставшая чистой. то есть конкуренты так и не родились, и рынок был полностью захвачен. Теперь никто не сможет их подвинуть (разве что государство, но в США антимонопольные службы не такие жесткие, как в ЕС). Как ты не пытайся создать свой собственный магаз, то ты будешь начинать с нуля, а у Стима будет 50 млн. пользователей здесь и сейчас. Попробуй их отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

Монополизм — это не когда запрещают выпускать. Хотя в случае с Сони и Майкрософт, то у них как раз монополии запретительные. В случае с Вольво — это временная монополия ставшая чистой. то есть конкуренты так и не родились, и рынок был полностью захвачен. Теперь никто не сможет их подвинуть (разве что государство, но в США антимонопольные службы не такие жесткие, как в ЕС). Как ты не пытайся создать свой собственный магаз, то ты будешь начинать с нуля, а у Стима будет 50 млн. пользователей здесь и сейчас. Попробуй их отнять.

что за ерунда, монополия это несколько из другой области, также как и ее виды бывают разные, стим сюда никаким боком не относится и уж тем более прежде чем его куда то двигать, нужно поинтересоваться у других участников рынка, как то конкурентов, издателей и покупателей, а хотят ли они этого?!

как сервис, стартовую и социальную площадку стим с его огромной базой юзеров и возможностями двигать и нет смысла, он бесплатен, общедоступен и не входит в какие-то коллаборации, чинить в данном случае, это все равно что ломать, хотя конкуренты особо и не старались еще, данная сложившаяся естественность всех устраивает, а вот как конкретный магазин, стим — это далеко не гегемон на рынке компьютерных игр, я сам все чаще закупаюсь в ритейле, это просто дешевле, тем более есть же статистика

общие продажи пк-игр за 2017год без браузерок оцениваются в районе $33млрд, цифровые — 24млрд, стим же, если верить опять же тому же стимспаю, продал на $4,3млрд, это с учетом рекордного числа игр и феноменального успеха ПуБг, т.е. даже с погрешностями — это примерно пятая часть цифрового рынка, о какой монополии может идти речь?

тем более есть отчеты тех же Юбиков, которые неплохо заработали, так то у них тоже есть свой сервис, наверняка вполне себе доходный, который не спешит что-то менять, а ведь это так просто, выпустить для начала свою игру например дешевле чем в стим, который как известно забирает 30%, но тогда это будет совсем другая история, так что если и вспоминать про монополии, то применительно вообще ко всему рынку игр, как консольному так и пк, поскольку по какому-то интересному негласному правилу, все они забирают приличную часть прибыли в свой карман.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то по “желтушному” заголовок выглядит. Что вот так прям как собак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Valve купила студию Campo Santo в 2018 году, вскоре после этого весь ее штат переехал в Сиэтл. Но потом что-то пошло не так из-за обычаев, принятых в Valve.
      В декабре стало известно, что адвенчура In the Valley of Gods заморожена из-за того, что Valve бросила все силы на Half-Life: Alyx. Можно было надеяться, что после релиза последней сотрудники бывшей Campo Santo вернутся к своему проекту, но увы.
      Valve купила студию Campo Santo в 2018 году, вскоре после этого весь ее штат переехал в Сиэтл. Но потом что-то пошло не так из-за обычаев, принятых в Valve. Один из сотрудников Campo Santo Крис Ремо в разговоре с PCGamesN рассказал, как так получилось.

      Впрочем, не все сотрудники бывшей Campo Santo остались в Valve. Вскоре после того, как стало известно о заморозке In the Valley of Gods, ее сценарист Дункан Фейфи написал несколько грустных постов в твиттере о том, как ему жаль, что игра, в которую он вложил душу, так и не вышла.
      In the Valley of Gods должна была рассказать историю двух темнокожих путешественниц «в мире белых египтологов». Это была очень личная история, которая должна была затронуть тему смерти и того, что происходит в душой человека после нее.
      К сожалению, Дункан не был штатным сотрудником Campo Santo, поэтому и в Valve его предпочли не нанимать. Он работал над сценариями игр Campo Santo как внештатный автор в течение шести лет.
    • Автор: james_sun

      В прошлом месяце поклонники Firewatch забеспокоились за судьбу нового проекта от Campo Santo под названием In the Valley of Gods. Как выяснилось, правильно сделали.
      В прошлом месяце поклонники Firewatch забеспокоились за судьбу нового проекта от Campo Santo под названием In the Valley of Gods. Как выяснилось, правильно сделали.

      Ранее трое ведущих разработчиков игры (продюсер, арт-директор и соучредитель студии) удалили всяческие упоминание о ней в своих твиттер-аккаунтах. При этом официальных новостей об In the Valley of Gods не было давно. Напомним, что Campo Santo в 2018 году была приобретена Valve, а недавний анонс Half-Life: Alyx внушил некоторым пользователям определенные опасения. 
      Соучредитель студии Джейк Родкин прояснил ситуацию, заявив, что разработка игры в данный момент «приостановлена», и что все сотрудники Campo Santo заняты не только помощью в создании Alyx, но и работой над «другими проектами». При этом Джейк не отрицает, что в будущем In the Valley of Gods может сновать ожить, однако когда точно — неизвестно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×