Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели космического симулятор Everspace подозрительно относятся к стримерам, но обожают сетевых троллей

Рекомендованные сообщения

160703-EVERSPACE-v07-Screenshot-17-1500x

Авторы аркадного космического симулятора Everspace посетовали на то, что нынешнее стримеры зачастую просто «чертовы кретины»


Авторы аркадного космического симулятора Everspace посетовали на то, что нынешнее стримеры зачастую просто «чертовы кретины»

160703-EVERSPACE-v07-Screenshot-17-1500x

Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.

«Это ребята обычно серьезно относятся к своей работе. Но иногда среди них попадается настоящее дерьмо. У нас был один такой. Это был один известный стример, которому мы заплатили», — сказал он.

По словам Майка, только «3 или 5» из опытных YouTube-стримеров, предложенных Rockfish специальным агентством, оказались профессионалами в своем деле.

«Остальные — ну или просто нормальные, или самая настоящая катастрофа. А ведь заказной стриминг — дорогое удовольствие. Самая большая сумма, которую мы заплатили — 5000 долларов за час, и при этом мы заказали два часа. И первое, что выдал этот стример, было: «Сейчас мне нужно прекратить играть в Destiny 2 для переключения на спонсируемый стрим, где я буду играть в космическую игру, хотя мне такие не нравятся». И играл он как полный кретин... Чертов кретин»

«Я виню то самое агентство. Им нужно это понять. Работа с агентствами и известными стримерами— это новое занятие, оно требует массу времени и усилий. И если вы выберете правильную компанию, то все в порядке. 

Это значит, что прежде, чем предлагать кого-то, нужно убедиться, что человек справится со своим заданием. Если он или она не умеют играть в подобные игры — нам такие не нужны. Нужно тщательно отбирать претендентов. В следующий раз, когда мы соберемся поработать с каким-нибудь известным стримером, то сначала убедимся, что он умеет играть в космические трехмерные игры».

Сообщается, что, несмотря на столь негативный опыт, игра Everspace сумела добиться невероятной популярности при помощи особых манипуляций в социальных сетях, сообществе, на форумах Reddit, домашней странице в Steam и «правильных» стримеров на Twitch и YouTube

Непоследнюю роль в этом, кстати, сыграли сетевые тролли. Даже если в итоге пользователь чем-то жутко недоволен, это всегда можно раскрутить в нужную сторону и создать вирусное видео или пост. 

«Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, james_sun сказал:

«Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

Теперь я не сомневаюсь, что новости про “негров в средневековье” в Киндом Кам были рекламной акцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Теперь я не сомневаюсь, что новости про “негров в средневековье” в Киндом Кам были рекламной акцией.

Ну да, как и большинство хайповых новостей перед выходом и в течении первого месяца большинства проектов.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

«Всегда кормите троллей. Сетевые тролли — ваши лучшие друзья в плане маркетинга. Они часто придумывают какую-то дичь и устраивают провокации, что только подогревает дискуссию. А это — больше соответствующего трафика, больше трафика — больший охват аудитории», — добавил Майкл.

Автору новости это чуждо, к сожалению.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Автору новости это чуждо, к сожалению.

Безусловно, тебе виднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Разработчик Майкл Шаде из Rockfish Games поведал, что студии пришлось отвалить 5000 долларов в час одному профессиональному стримеру для того, чтобы тот всего лишь пару часов поиграл в их игру на публику.

 

И кто еще в этой ситуации “чертов кретин”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не удивительно что разработчики EverSpace любят интернет-троллей, потому что без чёрного пиара их игра — пустышка. Красивая, да, но также унылая и однообразная. Залетел в локацию — а там всего лишь несколько небольших полей с астероидами и газом,  один или два раздолбанных корабля, один торговый, который можно гопнуть при желании, да постоянно кучка  врагов налетает. И так в каждой “комнате” по пути к выходу с имеющейся карты. Sublevel Zero и то более приятный подвид rogue-lite леталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×