Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: Black Ops 4 может не быть традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4


Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

По крайней мере, так утверждают источники Polygon. По их словам, студия Treyarch решила сосредоточиться на развитии многопользовательской игры и популярному режиму Zombies. Также в новом проекте сериала будет сделан большой акцент на кооператив. 

Издательство Activision отказалась комментировать данную информацию. Подробнее о Call of Duty: Black Ops 4 обещают рассказать 17 мая.

Кстати, ожидается, что в этом году выйдет ремастер Modern Warfare 2, в котором будут отсутствовать мультиплеерные режимы. Ранее компания уже выпускала обновленную версию Modern Warfare Remastered.

Релиз Black Ops 4 намечен на 12 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу логики в ремастере Модерн Уорфейр 2 в год Блек Опса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

Не, для галочки хотя бы на ютюбе надо было пройти.:D А раз сингла нет — то в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хорошо Главное, чтобы мультиплеер был отличным. Худший сингл был в Black Ops 3, но это не помешала игре стать самой любимой среди игроков за последние 5 лет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, vtii said:

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Лол, а ты точно правильно понимаешь слово блокбастер? Оно не качество лозначает а степень хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и шут с ним. Давно уже прохожу мимо франшизы мимо. Отчасти потому, что бомж и тратить такие суммы на сингл в 6-7 часов мне не по карману, а для уверенного мульта у меня руки из задницы и меня бомбит когда нагибают. Платить за то, чтобы меня бомбило — нет, извольте, это для мазохистов. Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами). Получается, нет смысла тратиться на эту игру. А уж теперь и подавно можно забыть о ее существовании в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SkalderSan сказал:

Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами).

Некачественным я бы пожалуй назвал только CoD: WW2. При этом он не является плохим. Например, Infinite Warfare — качественная игра, но она хуже WW2, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cвоих денег как именно сингл-одиночка она разумеется не стоит. Не помню когда это началось, но когда сингл дьюти стал стоить около 2 тыщ (или больше?) — я об этом. То есть, для меня что такое дьюти? — это нечто что я устанавливаю и почти сразу прохожу, за вечер или вечер+ночь, ложусь спать а в голове крики умирающих вертолетов и танков, обещающих отомстить за своих детей, пара строчек диалога, ну и профессиональный военный швейцар. Я горд что я спас мир, или страну, или свою собаку, не знаю, не помню.

 Всё. Занятно, прикольно, не напрягает, но всё. Это две тыщи не стоит, в онлайн я не играю, а отдельно не продают, ну хотя б за тыщу не знаю. Остановился на Black Ops 2, самая любимая как ни странно Black Ops первая. Я вообще даже и не знаю откуда у меня в стиме Black Ops 2, я бы ее за эти деньги покупать не стал, видать где-то по-дешевке добыл. 

Ну да, мысль была только в том что своих денег, на мой взгляд, сюжетка не стоит.  

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я бы давно уже не назвал что одиночные кампании были в COD или в Батле, уже давно там делают 4-5 часовые фигни лижбы было и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, _Anon_ сказал:

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Да ладно ты, кончились идеи. Вон юбики даже не потеют, и эти что-нибудь выдадут. Только похрену уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×