Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован финальный трейлер экранизации романа Сергея Лукьяненко «Черновик»

Рекомендованные сообщения

125018-1-750-300.jpg

Sony Pictures представила финальный трейлер фильма «Черновик», снятого по мотивам романа Сергея Лукьяненко


Sony Pictures представила финальный трейлер фильма «Черновик», снятого по мотивам романа Сергея Лукьяненко

125018-1-750-300.jpg

«Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет?»

Выход фильма на экраны намечен на 25 мая.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

В книге такого не было,но сейчас надо показать какой СССР был ужасный и плохой( что бы у народа мыслей лишних не появлялось) а то денег не дадут. 

Ну в книге  тот СССР тоже не был прямо таки хорошим, но вот этой клюквенной мордорности с матрёшкороботами и концлагерями всё-таки не было. Бесчеловечность была хорошо и глубоко замаскирована, и направлена была больше на другие миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновик еще норм книга была, но продолжение мне не понравилось, а тут так вообще муть сделают — брали бы что попроще для экранизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lost-odin сказал:

А это фигово, потому что мне тут сказали что книга то интересная. Я как-то Лукьяненко мало читал. Надеюсь спойлер то хоть не матрешки?:) — отвечать не надо.

 

Главное новье за последние 10 лет не читай, лучше что-нибудь из раннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DexEx сказал:

что то мне это уже напоминает...всем выйти из сумрака..хотя нет, матрешки -терминаторы это что-то новое...

Это в одной вселенной происходит. И да, в фильмах по Дозорам, кроме названия - ничего общего с книгами. Это как экранизацию Башни Кинга вспомнить, прости господи.:D

А каких либо спойлеров тут нет, просто кино “по мотивам”. С бегом по стенам в замедлением времени, матрёшками-мортирами, и разумеется ЛЮБОВЬЮ главного героя. Голливуд. С другой стороны, снимали Columbia Pictures, а они по другому и не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрешки турели… Матрешки… турели… Я хочу это развидеть, сотрите мне память!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2018 в 13:23, leonk2002 сказал:

Они этих актеров с улицы берут что-ли. Кошмар.

Ну хоть Ходченковой, Хабенского, Козловского не будет, а то в каждый фильм пихают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×