Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародованы первые результаты тестов процессора Ryzen 7 2700X от AMD

Рекомендованные сообщения

184152-AMD-Ryzen-Logo.jpg

В сети появились первые результаты тестов нового процессора от AMD Ryzen 7 2700X, который появится на рынке 19 апреля.


В сети появились первые результаты тестов нового процессора от AMD Ryzen 7 2700X, который появится на рынке 19 апреля.

184152-AMD-Ryzen-Logo.jpg

В тестовой конфигурации использовалась видеокарта MSI GeForce GTX 1070 Gaming Z и оперативная память DDR4 c частотой 3200 MHz. Результаты тестов представлены ниже, безо всяких лишних слов.

Скрытый текст

183925-1.jpg

183937-2.jpg

183951-3.jpg

184003-4.jpg

184014-5.jpg

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это корявые итальянцы тестили, у них первые тесты ещё неделю назад были смешные, теперь ещё смешнее. Особенно на фоне уже реальных данных от людей, которые успели урвать процы на той неделе в мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тесты мягко говоря тот еще шлак. 8700 медленнее 6700, хотя и общая производительность у первого выше и  производительность на ядро. Хрен с ним с Вархамером, но у Ларки на 1070 при включении dx12 добавляется около 10% фпс, а тут только падает. Кто и как это тестировал остается загадкой для меня.

P.S. Их кстати наши ушлые барыги продавали еще до оф. даты, пока какой-то нехороший человек не слил инфу об этом и AMD прикрыла лавочку.

 

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амд молодцы, растолкали рынок процев.  пока жду на что обновляться. по человечески хочется амд проспонсировать, но еще поглядим на 8ядерник от интела. 2600к уже не тащит в половине  современных игр, охочих до ядер, видяху не в силах загрузить в разрешении 2,5к. апгрейд близко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также стало известно, что AMD стала техническим партнером разработчиков, так что Starfield будет оптимизирован для видеокарт Radeon, а также поддерживать только FSR 2.
      AMD анонсировала сотрудничество с Bethesda, в рамках которого покупатели ее процессоров и видеокарт бесплатно получат копию Starfield.
      В зависимости от стоимости покупки покупатели получат стандартное или премиум издания. Последнее дает право начать игру на 5 дней раньше.

      Также стало известно, что AMD стала техническим партнером разработчиков, так что Starfield будет оптимизирован для видеокарт Radeon, а также поддерживать только FSR 2. И это несмотря на то, что доля продукции AMD на рынке не превышает 20%.
      Забавно, что в конце прошлого года AMD анонсировала более продвинутую версию технологии реконструкции изображения FSR 3, но в Starfield ее почему-то не будет.

      Starfield выйдет 6 сентября.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки.
      Сегодня истек запрет на публикацию бенчмарков видеокарт Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX.
      Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки. Например, обе карты хорошо себя чувствуют в Modern Warfare 2. 
      А в Elden Ring и Forza Horizon 5 — наоборот — работают медленнее средних значений.
      Средний результат по тестам в 20 играх: RX 7900 XTX быстрее предыдущего флагмана 6950 XTX на 26%, RX 7900 XT — на 10%.
      Если включить трассировку лучей, то ситуация для резко меняется. Например, в Cyberpunk 2077 обе карты работают на уровне RTX 3080.
      Единственная игра, в которой карты AMD выступили хорошо с включенной трассировкой, — Far Cry 6.
      Итоговая таблица со средним fps: 7900 XTX работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3090 Ti 7900 XT работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3080 Ti Обе новинки NVIDIA очень далеко впереди — и это без учета DLSS 2/3, который по качеству превосходит FSR.
      По энергопотреблению обе карты внезапно оказались более прожорливыми, чем конкурент в лице RTX 4080. Причем, потребление  непропорционально растет в зависимости от разрешения — это сводит на нет прекрасный набор интерфейсов для вывода изображения (DP 2.1, USB-C).
      При подключении двух дисплеев большого разрешения карты начинают потреблять невероятном количество энергии. Так что запасайтесь хорошими блоками питания и материнскими платами.
      По цене за fps карты тоже в отстающих — преимущество перед прошлым поколением оказалось не настолько большим.
      Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX поступят в продажу завтра, 13 декабря.
      Видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×