Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Sid Meier’s Civilization 6 рассказали о грядущем масштабном патче для игры

Рекомендованные сообщения

132052-ad00ea25c307a96cb019b11ba2454532b

Авторы Sid Meier’s Civilization 6 рассказали о грядущем масштабном патче Spring 2018 Developer Update.


Авторы Sid Meier’s Civilization 6 рассказали о грядущем масштабном патче Spring 2018 Developer Update.

132052-ad00ea25c307a96cb019b11ba2454532b

Как утверждается, в данном обновлении будут присутствовать множественные правки баланса и улучшения, полученные по обратной связи от сообщества. В основном пересмотру подвергнуться механики, введенные в дополнении Rise and Fall. Так, религия сможет влиять на уровень лояльности городов: к примеру, поселение с религией игрока будет куда лояльнее относиться к его цивилизации, и наоборот. 

Также будут добавлены новые исторические моменты и возможность присоединиться к начатой совместной войне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередь строительства значит не надо? Или такую инновацию надо ждать не ранее 2го апдейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TsArIo сказал:

Очередь строительства значит не надо? Или такую инновацию надо ждать не ранее 2го апдейта?

в 6 есть очередь строительства. Просто она только из города запускается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не обратная связь, а обратный жопный пожар сообщества был :lol:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо что-то делать с ИИ. И дело даже не в его тупости, а в какой-то дикой агрессии. В пятерке я на “князе” легко мог отыграть партию, не вступая в войны. А в этой что-то никак не выходит, видите ли, мешаю целям других правителей и эти штрафы к отношениям приводят к объявлению войн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

Им надо что-то делать с ИИ. И дело даже не в его тупости, а в какой-то дикой агрессии. В пятерке я на “князе” легко мог отыграть партию, не вступая в войны. А в этой что-то никак не выходит, видите ли, мешаю целям других правителей и эти штрафы к отношениям приводят к объявлению войн. 

Видимо игра распознает вас, как русского игрока за какую бы вы страну не играли, оттого и такие штрафы и прочие неудобства.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно сел играть в четвертую часть и офигел от ии, мне там одна страна отрезала доступ к городам страны ее саюзника с которой я воевал построив город в узкой полоске земли, но все от системы куча юнитов на клетке я отвык но после этого ии 5 , а тем более 6 кажется просто имбицилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×