Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Последнее обновление для Far Cry 5 поместило игроков в не заканчивающиеся титры
Автор:
james_sun, в Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: james_sun
Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события».
Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события».
Сообщается, что разработка нового рендера заняла у команды проекта несколько лет. Главной целью было сделать графику в игре более качественной и современной, и при этом улучшить производительность на большинстве систем.
На локациях кардинально изменено все освещение, а многие материалы получили корректные параметры отражения и поглощения света.
Кроме этого, переработаны материалы всего оружия. Металл стал действительно выглядеть и отражать свет как металл, а лакированное дерево получило свой заслуженный блеск.
Тем не менее, на текущий момент, новый графический рендер содержит не весь желаемый авторами функционал, поэтому работа над усовершенствованием рендера будет продолжена в ближайших обновлениях игры.
Помимо графических изменений, в Survarium началось «Весеннее игровое событие». По такому случаю игрокам доступна особая карта с новым режимом игры.
Где-то в лесу находится заброшенная база, давно занятая группировкой выживших. В один весенний день база подвергается нападению пятерки неизвестных. Их цель — доставить странный артефакт к одной из двух точек, саботировав при этом действия защиты. Если атакующим это удается — они выиграют раунд. В случае провала — победа достанется команде защиты. Сыграв три боя, атакующие и защитники меняются местами. Победу в матче одерживает команда, первой набравшая пять очков.
-
Автор: james_sun
Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.
Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.
Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше.
В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.
По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.
-
-
Популярные новости
-
Создателя ВКонтакте и Telegram обвинили в краже идеи из «Чумного доктора»
Автор: james_sun, в Новости из России
- 17 ответов
- 851 просмотр
-
- 11 ответов
- 486 просмотров
-
- 19 ответов
- 393 просмотра
-
CD Projekt RED собирается вскоре серьезно заняться продвижением Cyberpunk 2077
Автор: james_sun, в Игровые новости
- 4 ответа
- 575 просмотров
-
Эдуард Успенский подал в суд на создателей «Возвращения в Простоквашино»
Автор: james_sun, в Новости из России
- 4 ответа
- 436 просмотров
-