Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Последнее обновление для Far Cry 5 поместило игроков в не заканчивающиеся титры

Рекомендованные сообщения

190127-nkkiqtfkeowzecouw8pu.png

Еще один последний патч изрядно подпортил впечатление игроков от игры. На этот раз речь идет о Far Cry 5.


Еще один последний патч изрядно подпортил впечатление игроков от игры. На этот раз речь идет о Far Cry 5.

190127-nkkiqtfkeowzecouw8pu.png

Дело в том, что вышедшее на этой неделе обновление не только решало мелкие ошибки, но и помещало геймеров в бесконечный цикл демонстрации титров, выйти из которого оказалось весьма трудной задачей. Наиболее пострадали пользователи консольных версий, поскольку на PC с данной проблемой худо-бедно разобрались. 

Ubisoft заявила, что ее специалисты уже разбираются с ситуацией.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое ощущение что никто не тестил ни игру ни патчи))))) сэкономили и на нас тестят потом типо сорян ща поправим и через 9 лет выходит патч но никому уже ненадо и так по кругу

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато все на Kingdom Come до сих пор гонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ezhikov сказал:

зато все на Kingdom Come до сих пор гонят...

36 багов Kingdom Come версии 1.4.1 могу предоставить с видео доказательствами. Без учёта мест где игра вылетает с надписью “игра будет закрыта т.к. найдена ошибка” и т.д.

Far Cry 5 по сравнению с Kingdom Come это небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лебедев сказал:

36 багов Kingdom Come версии 1.4.1 могу предоставить с видео доказательствами. Без учёта мест где игра вылетает с надписью “игра будет закрыта т.к. найдена ошибка” и т.д.

Far Cry 5 по сравнению с Kingdom Come это небо и земля.

Только вот не нужно забывать, кто делает Far Cry. Опыта на пару десятков лет побольше будет, и даже они допускают подобное. А главное, Far Cry 5, это шаблонное произведение, которое ничего нового в игропром не привнесло, в отличии от того же Far Cry 2, не говоря уж о KCD! Так что да, я согласен, KCD по сравнению с FC5 это небо и земля)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ezhikov сказал:

Только вот не нужно забывать, кто делает Far Cry. Опыта на пару десятков лет побольше будет, и даже они допускают подобное. 

При этом свою главную ошибку Redhorn 80000, которая, по сути уничтожила смысл редактора никуда не делась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ezhikov сказал:

не говоря уж о KCD!

А что, простите, принес ККД в индустрию? Все это уже было и до него, кроме разве что, исторического сеттинга в крупных рпг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lamurchik сказал:

А что, простите, принес ККД в индустрию? Все это уже было и до него, кроме разве что, исторического сеттинга в крупных рпг. 

Пример в студию. Назови хоть одну игру, похожую на KCD, хотя бы в плане внимания к мелочам, не говоря уж за боевку, алхимию, ремонт и тд.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ezhikov сказал:

Пример в студию. Назови хоть одну игру, похожую на KCD, хотя бы в плане внимания к мелочам, не говоря уж за боевку, алхимию, ремонт и тд.

Скайрим с модами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моровинд видать совсем забыли... Он был на порядок проработаннее и вариативнее, чем ККД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2018 в 16:57, Lamurchik сказал:

Скайрим с модами. 

С модами… С модами и KCD становится другой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ezhikov сказал:

С модами… С модами и KCD становится другой игрой.

Не становится. Там всякая хрень пока.

Да и пофигу. Экспириенс получен. Причем не только в скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 
      Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 

      Сообщается, что разработка нового рендера заняла у команды проекта несколько лет. Главной целью было сделать графику в игре более качественной и современной, и при этом улучшить производительность на большинстве систем.
      На локациях кардинально изменено все освещение, а многие материалы получили корректные параметры отражения и поглощения света.
      Кроме этого, переработаны материалы всего оружия. Металл стал действительно выглядеть и отражать свет как металл, а лакированное дерево получило свой заслуженный блеск.
      Тем не менее, на текущий момент, новый графический рендер содержит не весь желаемый авторами функционал, поэтому работа над усовершенствованием рендера будет продолжена в ближайших обновлениях игры.
      Помимо графических изменений, в Survarium началось «Весеннее игровое событие». По такому случаю игрокам доступна особая карта с новым режимом игры.
      Где-то в лесу находится заброшенная база, давно занятая группировкой выживших. В один весенний день база подвергается нападению пятерки неизвестных. Их цель — доставить странный артефакт к одной из двух точек, саботировав при этом действия защиты. Если атакующим это удается — они выиграют раунд. В случае провала — победа достанется команде защиты. Сыграв три боя, атакующие и защитники меняются местами. Победу в матче одерживает команда, первой набравшая пять очков.
    • Автор: james_sun

      Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.
      Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

      Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 
      В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.
      По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.
  • Популярные новости



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×