Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен A Way Out разошелся тиражом в один миллион копий всего за три недели

Рекомендованные сообщения

183553-148890.815xp.jpg

Студия Hazelight объявила о том, что ее кооперативный экшен A Way Out продался тиражом в один миллион копий всего за три недели.


Студия Hazelight объявила о том, что ее кооперативный экшен A Way Out продался тиражом в один миллион копий всего за три недели.

183553-148890.815xp.jpg

«Мы только что узнали, что A Way Out разошелся тиражом более 1 миллиона копий всего за две недели! Не можем описать словами, что это для нас значит. Спасибо всем вам за вашу поддержку!».

Игра вышла 23 марта. С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. В России данную игру критиковали все кому не лень, так же как в России хвалили все кому не лень Kingdom Come (зачастую это были одни и те же люди). А на критику Kingdom Come небольшой кучкой вменяемых граждан, отвечали ну это же “инди” (на самом деле нет) и смотрите сами игра моментально продалась миллионом копий, это только подтверждает, что она отличная.

Между тем A Way Out разрабатывалась гораздо меньшей по численности разрабов студией (гораздо ближе к определению “инди”-разработчиков), не собиравшей деньги на кикстартере, и разрабатывавшей игру не 6 лет, и не с такой длительной рекламной компанией, и вышла не в стиме, а в ориджинсе, и чтобы поиграть в нее не обязательно покупать ее обоим игрокам. Но все равно так же быстро продали 1 млн копий… Хм…

P.S. Если посмотреть на метакритик, то обе эти игры на ПК были оценены примерно одинаково (правда на консолях Kingdom Come был оценен хуже), но в российском “игрожуре” (т.е. СМИ), как и у граждан употребляющий этот “игрожур” (т.е. СМИ) оценки разошлись в обоих случаях (хоть и в разных направлениях). И мы еще раз убедились, как занос денег в российских СМИ решает вопрос (привет Бука) и как граждане зачастую попадают под влияние СМИ.

P.P.S. Я не плюю в российские СМИ конкретно, просто именно российские СМИ отличились от большинства стран в оценкам к множеству игр. Ну и конкретно про российский игрожур и про “продажность” всем давно все известно, так что тут с уверенностью можно говорить. Хотя может я и не прав, может это все не игрожур, а просто сами российские граждане с особым взглядом на мир (возможно лучшем, чем во всем мире) и с своим особым путем...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex еще она не такая сырая, сюжет нормальный, оригинальность, куча интересных миниигр, в общем надеюсь эта игра как-то поспособствует развитию данного геймплея.  Вот интересно, какой бюджет у данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DotsAlex сказал:

Забавно. В России данную игру критиковали все кому не лень, так же как в России хвалили все кому не лень Киндом кам (зачастую это были одни и те же люди). А на критику киндом кам небольшой кучкой вменяемых граждан, отвечали ну это же “инди” (на самом деле нет) и смотрите сами игра моментально продалась миллионом копий, это только подтверждает, что она отличная.

И эту игру хвалю и Kingdom Come хвалю. Что я делаю не так? :)

19 минут назад, DotsAlex сказал:

(гораздо ближе к определению “инди”-разработчиков)

Участвуя в программе EA Originals, серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, impa сказал:

@DotsAlex еще она не такая сырая, сюжет нормальный, оригинальность, куча интересных миниигр, в общем надеюсь эта игра как-то поспособствует развитию данного геймплея.  Вот интересно, какой бюджет у данной игры.

Посоны уже расчехляют говнометы и просто задизлайкают тебя за такое )

Только что, VatsOfGoo сказал:

И эту игру хвалю и Kingdom Come хвалю. Что я делаю не так? :)

Видимо не попадаешь в список “зачастую это были одни и те же люди”.

1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Участвуя в программе EA Originals, серьёзно?

Собственно и у Kingdom Come были инвесторы, которые в основном и оплатили игру (на кикстартере собрали чисто на кофеек в офис). И собственно был сторонний издатель. Что не помешало многочисленным гражданам говорить о “инди”-игре. И в данном случае я сравнивал именно с данными заявлениями. Конечно же я в адеквате и не считаю ни ту, ни другую игры и разработчиков “инди”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DotsAlex сказал:

Собственно и у Kingdom Come были инвесторы, которые в основном и оплатили игру

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

10 минут назад, DotsAlex сказал:

И собственно был сторонний издатель.

Сторонний издатель выкатывал игру на консоли. Там без издателя вроде как сложно или вовсе нельзя… C Sony вообще сложно общаться напрямую.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DotsAlex сказал:

Посоны уже расчехляют говнометы и просто задизлайкают тебя за такое )

у меня все дизы из-за КК, так что не привыкать)) 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

Нет, это донат без обязательств (кроме копии игры ничего не получешь, when its done). А вот если будет договор о получаемом проценте с продаж и сроках на изготовление товара (игры), за нарушение которых штраф (что стимулирует не затягивать с выпуском) — это уже продюсирование. Ну вот походу, ККД так и выпустили — не доделанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

Прежде чем задавать такие вопросы загугли что такое “инди”-разработчики и “инди”-игры. Ну и как сказать “дашь”, ты по сути его купишь и будешь владельцем (возможно частично). Это не донат и не деньги в кредит. ) И разрабы будут отчитываться непосредственно перед тобой.

29 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Сторонний издатель выкатывал игру на консоли.

Он выкатывал ее везде. В России это вообще была Бука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, leprICON сказал:

Ну вот походу, ККД так и выпустили — не доделанную.

К сожалению это лишь вангование.

13 минут назад, DotsAlex сказал:

Ну и как сказать “дашь”, ты по сути его купишь и будешь владельцем (возможно частично).

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

14 минут назад, DotsAlex сказал:

В России это вообще была Бука.

Бука выступает в роли дистрибьютора. Не путай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

Можешь. Так же можешь потом обождать, как друг, пока он вернет долг (если вернет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

Но тогда ты не будешь инвестором.

25 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Бука выступает в роли дистрибьютора. Не путай.

Это не мешает ей быть и издателем в России (коим она и является).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×