Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен A Way Out разошелся тиражом в один миллион копий всего за три недели

Рекомендованные сообщения

183553-148890.815xp.jpg

Студия Hazelight объявила о том, что ее кооперативный экшен A Way Out продался тиражом в один миллион копий всего за три недели.


Студия Hazelight объявила о том, что ее кооперативный экшен A Way Out продался тиражом в один миллион копий всего за три недели.

183553-148890.815xp.jpg

«Мы только что узнали, что A Way Out разошелся тиражом более 1 миллиона копий всего за две недели! Не можем описать словами, что это для нас значит. Спасибо всем вам за вашу поддержку!».

Игра вышла 23 марта. С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. В России данную игру критиковали все кому не лень, так же как в России хвалили все кому не лень Kingdom Come (зачастую это были одни и те же люди). А на критику Kingdom Come небольшой кучкой вменяемых граждан, отвечали ну это же “инди” (на самом деле нет) и смотрите сами игра моментально продалась миллионом копий, это только подтверждает, что она отличная.

Между тем A Way Out разрабатывалась гораздо меньшей по численности разрабов студией (гораздо ближе к определению “инди”-разработчиков), не собиравшей деньги на кикстартере, и разрабатывавшей игру не 6 лет, и не с такой длительной рекламной компанией, и вышла не в стиме, а в ориджинсе, и чтобы поиграть в нее не обязательно покупать ее обоим игрокам. Но все равно так же быстро продали 1 млн копий… Хм…

P.S. Если посмотреть на метакритик, то обе эти игры на ПК были оценены примерно одинаково (правда на консолях Kingdom Come был оценен хуже), но в российском “игрожуре” (т.е. СМИ), как и у граждан употребляющий этот “игрожур” (т.е. СМИ) оценки разошлись в обоих случаях (хоть и в разных направлениях). И мы еще раз убедились, как занос денег в российских СМИ решает вопрос (привет Бука) и как граждане зачастую попадают под влияние СМИ.

P.P.S. Я не плюю в российские СМИ конкретно, просто именно российские СМИ отличились от большинства стран в оценкам к множеству игр. Ну и конкретно про российский игрожур и про “продажность” всем давно все известно, так что тут с уверенностью можно говорить. Хотя может я и не прав, может это все не игрожур, а просто сами российские граждане с особым взглядом на мир (возможно лучшем, чем во всем мире) и с своим особым путем...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex еще она не такая сырая, сюжет нормальный, оригинальность, куча интересных миниигр, в общем надеюсь эта игра как-то поспособствует развитию данного геймплея.  Вот интересно, какой бюджет у данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DotsAlex сказал:

Забавно. В России данную игру критиковали все кому не лень, так же как в России хвалили все кому не лень Киндом кам (зачастую это были одни и те же люди). А на критику киндом кам небольшой кучкой вменяемых граждан, отвечали ну это же “инди” (на самом деле нет) и смотрите сами игра моментально продалась миллионом копий, это только подтверждает, что она отличная.

И эту игру хвалю и Kingdom Come хвалю. Что я делаю не так? :)

19 минут назад, DotsAlex сказал:

(гораздо ближе к определению “инди”-разработчиков)

Участвуя в программе EA Originals, серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, impa сказал:

@DotsAlex еще она не такая сырая, сюжет нормальный, оригинальность, куча интересных миниигр, в общем надеюсь эта игра как-то поспособствует развитию данного геймплея.  Вот интересно, какой бюджет у данной игры.

Посоны уже расчехляют говнометы и просто задизлайкают тебя за такое )

Только что, VatsOfGoo сказал:

И эту игру хвалю и Kingdom Come хвалю. Что я делаю не так? :)

Видимо не попадаешь в список “зачастую это были одни и те же люди”.

1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Участвуя в программе EA Originals, серьёзно?

Собственно и у Kingdom Come были инвесторы, которые в основном и оплатили игру (на кикстартере собрали чисто на кофеек в офис). И собственно был сторонний издатель. Что не помешало многочисленным гражданам говорить о “инди”-игре. И в данном случае я сравнивал именно с данными заявлениями. Конечно же я в адеквате и не считаю ни ту, ни другую игры и разработчиков “инди”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DotsAlex сказал:

Собственно и у Kingdom Come были инвесторы, которые в основном и оплатили игру

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

10 минут назад, DotsAlex сказал:

И собственно был сторонний издатель.

Сторонний издатель выкатывал игру на консоли. Там без издателя вроде как сложно или вовсе нельзя… C Sony вообще сложно общаться напрямую.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DotsAlex сказал:

Посоны уже расчехляют говнометы и просто задизлайкают тебя за такое )

у меня все дизы из-за КК, так что не привыкать)) 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

Нет, это донат без обязательств (кроме копии игры ничего не получешь, when its done). А вот если будет договор о получаемом проценте с продаж и сроках на изготовление товара (игры), за нарушение которых штраф (что стимулирует не затягивать с выпуском) — это уже продюсирование. Ну вот походу, ККД так и выпустили — не доделанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?

Прежде чем задавать такие вопросы загугли что такое “инди”-разработчики и “инди”-игры. Ну и как сказать “дашь”, ты по сути его купишь и будешь владельцем (возможно частично). Это не донат и не деньги в кредит. ) И разрабы будут отчитываться непосредственно перед тобой.

29 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Сторонний издатель выкатывал игру на консоли.

Он выкатывал ее везде. В России это вообще была Бука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, leprICON сказал:

Ну вот походу, ККД так и выпустили — не доделанную.

К сожалению это лишь вангование.

13 минут назад, DotsAlex сказал:

Ну и как сказать “дашь”, ты по сути его купишь и будешь владельцем (возможно частично).

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

14 минут назад, DotsAlex сказал:

В России это вообще была Бука.

Бука выступает в роли дистрибьютора. Не путай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

Можешь. Так же можешь потом обождать, как друг, пока он вернет долг (если вернет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.

Но тогда ты не будешь инвестором.

25 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Бука выступает в роли дистрибьютора. Не путай.

Это не мешает ей быть и издателем в России (коим она и является).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×