Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дуэйн Джонсон назвал Doom неудачной экранизацией

Рекомендованные сообщения

195537-Dwayne-Johnson-in-Doom.jpg

Рестлер и актер Дуэйн «Скала» Джонсон поразмышлял на тему экранизации Doom и признал, что это был провал. 


Рестлер и актер Дуэйн «Скала» Джонсон поразмышлял на тему экранизации Doom и признал, что это был провал. 

195537-Dwayne-Johnson-in-Doom.jpg

Фильм вышел на экраны в 2005 году и в итоге так и не смог окупить свой не слишком большой (по меркам Голливуда) бюджет в 60 миллионов долларов. Картина стала поворотной в карьере Джонсона как звезды боевиков, и следующие пять лет он провел, снимаясь в комедиях. По словам Джона, теперь он слишком хорошо знает, что это такое — проклятие экранизаций видеоигр. 

«Я пережил проклятие видеоигр, потому что я снимался в Doom. То была экранизация очень популярной видеоигры, и она оказалась крайне неудачной. Но я все это пережил и испытал на своей шкуре»

Упомянутый провал позволил Дуэйну добавить юмора в еще одну грядущую экранизацию игр — Rampage, а ведь его практически не было в Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне задорный кинч был, в духе фантастических боевиков 90ых, с лихим поворотом сюжета. Там еще  как встарь использовались резиновые костюмы чудишь, а не CG.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он не был шедевром ,но и совсем плохим ,этот фильм я бы не назвал. Сцена от первого лица была прикольная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там больше проблема с сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно , что не окупилась. Нормальная картина , на голову будет лучше многих современных (не игровых , а вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Setekh сказал:

Там больше проблема с сюжетом

Ты ждал сюжета в экранизации Doom?o_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе было годное кино. Ну, как для кино по играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фильм по игре очень даже был неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годное кино получилось, сейчас и так не снимают. Единственная проблема в том, что кино слишком тёмным поучилось, а негров в темноте ещё попробуй разгляди, вот и провалилось:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ealeshin сказал:

Ты ждал сюжета в экранизации Doom?

Само собой нет, но какой то последовательности происходящего и связки с игрой да, а так о том что это дум мы узнаём только из названия, всё прочее ничего общего ни с одной частью игры не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Само собой нет, но какой то последовательности происходящего и связки с игрой да, а так о том что это дум мы узнаём только из названия, всё прочее ничего общего ни с одной частью игры не имеет.

сюжет да, ни с одной частью ничего общего не имеет, но монстры явно взяты из третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джонсон думал целых 13 лет. Я в нем не сомневался! :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне киноха зашла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не было никакой связи с игрой ничего за исключением схожести монстра, ни бэт костюма, ни ада, ни летающих головок, ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Modrin сказал:

Сцена от первого лица была прикольная:)

Это было не “прикольно”, кажется эта сцена и вытянула весь так называемый “DOOM”. Это была сама эпичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×