Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr будет много жестокости и «сексуальные» сцены

Рекомендованные сообщения

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 


Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков. 

«Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества»

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по подобным анонсам и их реализации, в игре можно будет вырывать горло у некоторых врагов и где то будет лежать одна голова.  И будут попадаться священники и проститутки. Не более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно будет пройти всю игру, никого не убив или по-любому всех грызть придётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OlympicBear сказал:

Интересно, а можно будет пройти всю игру, никого не убив или по-любому всех грызть придётся :)

Кушать вампиру что-то надо, поэтому никого не убив — вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

Кушать вампиру что-то надо, поэтому никого не убив — вряд ли.

VtM: Bloodlines можно было пройти, питаясь только крысами или пакетами с кровью из больнички. :ninja:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

VtM: Bloodlines можно было пройти, питаясь только крысами или пакетами с кровью из больнички. :ninja:

да, было такое. Но врагов все же приходилось убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая. Ждём релиза. Давно так разрабы не выкладывали по жестокому. Но все же сюжет, атмосфера и геймплей играет больший процент в игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2018 в 19:23, Medwedius сказал:

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо.

Тупо вообще давать вампиру пользоваться стрелковым оружием и мечами. Где выдуманный сеттинг? Если ты вампир, зачем пускать кровь жертве из огнестрела? Ведь это твоя цель.зачем вообще жертву крови лишать методом не через укус? Не понимаю. Это симулятор маньяка или вампира?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Козел сказал:

Тупо вообще давать вампиру пользоваться стрелковым оружием и мечами. Где выдуманный сеттинг? Если ты вампир, зачем пускать кровь жертве из огнестрела? Ведь это твоя цель.зачем вообще жертву крови лишать методом не через укус? Не понимаю. Это симулятор маньяка или вампира?

Если вы играли в серию игр Маскарад Вампиров, то должны были заметить, что выпивая кровь, вампир становится уязвимым во время трапезы. Так что не без этого, оружие тоже нужно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну батенька. Это совершенно разные вещи. Или Вы хотите, чтобы сеттинг во всех играх про вампиров был одинаковый? Тогда поиграв в одну, можно не играть во все остальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 08:04, DarkHunterRu сказал:

Это к чему? И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии. Во втором случае только геймплей подвел, но мне все равно понравилось

 

В Life is Strange отличнейший саундтрэк — спорить даже не буду, в ременбере — арт-дизайн...может на фоне поголовной сценарной импотенции это и есть какой — то уровень, ладно, в тех кругах он отличный — беру слова обратно.:dash1:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

В Life is Strange отличнейший саундтрэк — спорить даже не буду, в ременбере — арт-дизайн...может на фоне поголовной сценарной импотенции это и есть какой — то уровень, ладно, в тех кругах он отличный — беру слова обратно.:dash1:

Можно себе хоть все головешку разбить, но ваше мнение это ваше мнение, а мое вам не изменить парой предложений вида — “да вы рехнулись господа”. Я помню эти сценарии, мне есть с чем сравнивать и мне они понравились.

Ах, да Вам может быть сложно понять, но я не оцениваю все в двух баллах — шедевр и гуано летучей мыши. У меня есть целый ряд градаций и эти сюжеты хоть и не шедевральные, все же выделяются из общей серой массы.

Это еще про какие круги речь? Мой круг он лишь вокруг меня очерчен, кто-то может быть согласен со мной, кто-то нет, но никогда не встречал человека согласного со мной во всем. Для меня каждый человек индивидуален, во вкусах в частности. А вы если хотите можете очерчивать разные толпы кругами и ставить на них заметки (Те круги, эти... ).

В 04.04.2018 в 19:34, Козел сказал:

Тупо вообще давать вампиру пользоваться стрелковым оружием и мечами. Где выдуманный сеттинг? Если ты вампир, зачем пускать кровь жертве из огнестрела? Ведь это твоя цель.зачем вообще жертву крови лишать методом не через укус? Не понимаю. Это симулятор маньяка или вампира?

По мне с логикой полный порядок. Очень в редких вампирских сюжетах — вампиры пьют всю кровь жертвы. Те против кого применяется огнестрел — уже явно не входят в число жертв, они противники/враги и явно иногда проще их ликвидировать, чем попытаться добыть пропитание . Как и люди, которые чаще всего не употребляют в пищу хищных животных — всяких львов, медведей, тигров и т.д. (Я говорю про времена, когда при встрече с такими хищниками еще не было понятно добыча ты или охотник. Ясное дело, что в современных реалиях причины совсем другие — жесткое мясо, дорого выращивать и откармливать и т.д.). Вполне логичное поведения в разрезе выживание. Одинаково опасные хищники друг на друга не охотятся, а выбираются более беззащитных животных чаще всего (Исключения бывают всегда). А стрелковое оружие у вампира отнимает преимущество дальнего боя у его преследователей. Плюс дает возможность не раскрывать свою личину. (Вся эта демагогия в разрезе вампирской тематики в целом, а не про конкретную игру в частности)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×