Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

140128-death-stranding_5.jpg

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 


Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоже10из10Кодзимагений

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дарин сказал:

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дарин сказал:

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно. И Кодзима вовсе не обязан был запрыгивать на лодочку Сони уходя от Конами.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно.

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарин сказал:

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

Очевидно же. что в мире инди он не смог бы клепать ААА проэкты. при таком раскладе нужен богатый папик. Сейчас бы ещё высмеивать Naughty Dog за то что на СОНИ работают.  Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Ну и замечательно. Именно поэтому в оригинальном посте я высказывал сожаление, а не презрение. Ясно что на данном этапе Сони дали ему карт-бланш. Сколько этот карт-бланш продлится — неизвестно. Чем это все закончится — неизвестно. Кодзима большой мастер раздувания бюджетов, а Death Stranding нужно еще и окупиться, причем некисло так окупиться, чтоб сохранить положение священной коровы, которое Кодзима себе, скорее всего, выбил в рамках Сони.

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rost1 сказал:

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

:D Может потому,  что это тот самый помятый студент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×