Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор PlayStation 3 стал лучше работать с играми вроде Red Dead Redemption и Uncharted

Рекомендованные сообщения

201010-maxresdefault.jpg

Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.


Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.

201010-maxresdefault.jpg

В новом видео разработчики решили рассказать о своем прогрессе и наглядно его показать. В частности, был улучшен процесс рендеринга, убран так называемый «Желтый фильтр», переработаны эффекты Bloom и тени в играх на движке Unreal Engine 3. 

Всего заявлены улучшения в более чем ста проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, хотят сказать, что пофиксили вылет после пролога в Дракенгарде? Пшел проверять… )

Изменено пользователем Лeший
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго и терпеливо ждал, когда наконец смогу пройти эксклюзивы, потом плюнул, отдал 7к, и купил прошитую соньку. Наслаждаюсь теперь эксклюзивчиками. Беянд ту сол, ну прям очень понравилась, сильные впечатления оставила, на очереди спорная игра Folklore)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Лeший сказал:

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Эмулятор точно теперь шрифты выдает? Хотя у меня уже есть сонька… эмулятор ни к чему. Подумаю, когда найду хотя бы одного человека в помощь… Сам понимаешь, одному переводить JRPG  с тонной текста — это самоубийство. Но если эмуль теперь норм отображает шрифты, думаю народ должен подтянуться… Если вдруг попадутся такие знакомые дай знать сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Эмулятор точно теперь шрифты выдает?

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Лeший сказал:

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Да народ у нас ленивый… Отсюда вся и проблема. Хороши игры почти всегда содержат много текста, поэтому в основном переводится не совсем то, что хотелось бы из-за того, что там текста совсем чуток… Реально для меня это непонятно.

Касательно эмуляторов… Очень мне интересно, как эмулятор будет эмулировать игры, где нужен Акселерометр, та же Хеви Реин, Беянд то сол, Анчартед… Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mercury32244 сказал:

Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Если я правильно понял о чем речь, то на примере последней Зельды проблема решается с помощью мыши. Не так чтобы очень удобно, но в принципе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил взять соньку только по одной причины… Все мы понимаем, что большинство игр, которые на эмуляторе, как хвастаются, идут на 60фпс — нам на фиг не нужны…
Нам нужны Одни из нас, Хеви Реин, Гад оф вар 3, и т.д.
Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…
Я вот щас запустил Red Dead Redemtion от которой многие визжат, и чуть было не разочаровался… Игре уже много лет, физика персонажей видно что хромает на сегодняшний день… Скажем так, сейчас я е пройду, но через два года запускать бы даже не стал…

Раньше круто было иметь “Автомашину москвич” — как это говорил персонаж в фильме “Бриллиантовая рука”, но в сейчас я не думаю, что многие захотят купить себе такую машину… Это конечно грубый пример, но он выражает суть…

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

  • Лайк 1
  • В замешательстве 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

Эт к “сонибоям” обращайтесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mercury32244 сказал:

Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

  • Лайк 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, до сих пор играюсь в первые фоллауты, Врата Балдура и planescape, дальше лень перечислять... 

Разве что 3d и спрайты маленько разные вещи, но вон у morrowind’a и готики 1,2 сколько ярых фанатов.

  • Лайк 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alexey19111997 сказал:

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

+1 тоже перепрохожу раз в год примерно фф 7-9, туда же первую мафию и т.д. хуже они от этого не становятся. но тут есть небольшая разница есть, мы их проходили тогда для нас все это норма. а вот знакомство со старой игрой с нуля может и не зайти.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, single84 сказал:

+1 тоже перепрохожу раз в год примерно фф 7-9, туда же первую мафию и т.д. хуже они от этого не становятся. но тут есть небольшая разница есть, мы их проходили тогда для нас все это норма. а вот знакомство со старой игрой с нуля может и не зайти.

Вот тут я с тобой соглашусь на все 150%

Крайне важно, какую игровую “эпоху” застал игрок.

К какому поколению он относится.

Если начал свой т.н. игровой путь с становления игровой индустрии (или, хотя бы с 90ых-начала 00ых), это одно, он будет относиться к играм, у которых не все ОК, на данный момент, спокойно и примет это, как данность своего времени.

Ибо в них играл, получая удовольствие.

Другой же, кто начинал скажем с Скайрима/Кризис 3/GTA5 просто фыркнет, и будет высказывать свое “фи!” на графику/физику/анимацию...ибо за всем этим он уже сам геймплей рассмотреть не сможет.

  • Лайк 1
  • +1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, pasha сказал:

Ибо в них играл, получая удовольствие.

Сам себе не верю, но полностью согласен…, с Пашей ) Я даже с удивлением обнаружил, что заплюсовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного помудрив удалось запустить в играбельном виде Nier Replicant. От засветки текстур помог включенный параметр Write Color Buffers  в разделе GPU. Немного подкачал русификатор, из за него не мог пройти в зал, где первый раз встречаем Гримуар Вайс и спасаем сестру. Пришлось пройти этот кусок на английском. А так в целом вполне. Изредка зависает при переходе в новые локации, так что сохранение наше всё ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно лагает так же? Сейчас качаю игру для проверки.

Изменено пользователем volf86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 
      Авторы сетевого боевика Survarium объявили о переходе на новый графический рендер и начале «Весеннего игрового события». 

      Сообщается, что разработка нового рендера заняла у команды проекта несколько лет. Главной целью было сделать графику в игре более качественной и современной, и при этом улучшить производительность на большинстве систем.
      На локациях кардинально изменено все освещение, а многие материалы получили корректные параметры отражения и поглощения света.
      Кроме этого, переработаны материалы всего оружия. Металл стал действительно выглядеть и отражать свет как металл, а лакированное дерево получило свой заслуженный блеск.
      Тем не менее, на текущий момент, новый графический рендер содержит не весь желаемый авторами функционал, поэтому работа над усовершенствованием рендера будет продолжена в ближайших обновлениях игры.
      Помимо графических изменений, в Survarium началось «Весеннее игровое событие». По такому случаю игрокам доступна особая карта с новым режимом игры.
      Где-то в лесу находится заброшенная база, давно занятая группировкой выживших. В один весенний день база подвергается нападению пятерки неизвестных. Их цель — доставить странный артефакт к одной из двух точек, саботировав при этом действия защиты. Если атакующим это удается — они выиграют раунд. В случае провала — победа достанется команде защиты. Сыграв три боя, атакующие и защитники меняются местами. Победу в матче одерживает команда, первой набравшая пять очков.
    • Автор: james_sun

      Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.
      Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

      Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 
      В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.
      По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.
  • Популярные новости



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×