Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Рекомендованные сообщения

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.


Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

Ну так бы и разделил. Ты же сказал “чисто одиночные игры”. От этого и отталкивался. К тому же игры, что можно проходить в том же коопе в целом продаются лучше, чем “чисто одиночные”. Так что нельзя сказать, что наличие какого-либо сетевого режима ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×