Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Рекомендованные сообщения

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.


Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых  в рамки сингла не вызывает удивление.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Лeший сказал:

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximovmax сказал:

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...

Изменено пользователем Broccoli
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broccoli сказал:

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни иным дополнительных денег не принесет. Накрученные цифры они от того и накрученные)

о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.  

P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы.

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

Скрытый текст

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broccoli сказал:

*
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

:D не помогло бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

  Список (Скрыть содержимое)

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры. 

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×