Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED назвала суммарные продажи серии «Ведьмак» и подтвердила наличие в Cyberpunk 2077 редактора персонажа

Рекомендованные сообщения

211153-cyberpunk-2077-1095574.jpeg

CD Projekt RED представила финансовый отчет за финансовый 2017 год, из которого стало известно много любопытного касательно всей серии «Ведьмак».


CD Projekt RED представила финансовый отчет за финансовый 2017 год, из которого стало известно много любопытного касательно всей серии «Ведьмак».

211153-cyberpunk-2077-1095574.jpeg

В принципе, все финансовые показатели компании по итогам 2017 года оказались выше, чем показатели 2016-го. Наибольшую прибыль CD Projekt по-прежнему приносит «Ведьмак 3: Дикая охота»

К конце прошлого года было реализовано более 33 миллионов копий всей трилогии «Ведьмака»

В течение первых трех лет с момента своего выхода «Ведьмак 2» принес авторам в четыре раза больше прибыли, чем первая игра. Доходы же от «Ведьмака 3» в 11 раз превысили показатели второй части, и в 15 раз — если брать в расчет дополнения. 

Любопытно, что в 2015 году по продажам третьего «Ведьмака» лидировала PS4, однако в 2016-ом в этом плане ее немного опередил PC, а в 2017-ом — уже намного ее превзошел. Версия для Xbox One оставалась на третьем месте в течение всех трех лет.

Скрытый текст

210435-Witcher.jpg

210448-1.jpg

210459-Witcher3.jpg

 

Что касается горячо ожидаемого проекта Cyberpunk 2077 — то редактор персонажа в ней все-таки будет. Кроме того, заявлены классы. 

Ранее в сети появлялась информация о том, что игра может появиться не только на нынешнем поколении консолей, но и на следующем. Глава CD Projekt RED Адам Кичиньский скорее подтвердил это, заявив, что Cyberpunk 2077 — проект очень современный, и он вполне неплохо будет смотреться на новых приставках. 

Также известно, что у проекта будет некая мультиплеерная составляющая, но Кичиньский подчеркнул, что упор в первую очередь будет делаться на сюжетный режим. 

А еще Адам не стал прямо подтверждать информацию о том, что CD Projekt RED привезет проект на грядущую E3 летом, но намекнул, что если студия и решится это сделать, то объявит об оном незадолго до самого мероприятия.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет ближе к маскараду,чем просто сделал персанажа,а это ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

В течение первых трех лет с момента своего выхода «Ведьмак 2» принес авторам в четыре раза больше прибыли, чем первая игра. Доходы же от «Ведьмака 3» в 11 раз превысили показатели второй части, и в 15 раз — если брать в расчет дополнения. 

когда хочешь хитро умолчать цифры...) :D

1 час назад, james_sun сказал:

К конце прошлого года было реализовано более 33 миллионов копий всей трилогии «Ведьмака»

солидно. Хорошо поработали — хорошо получают. Пусть нытики (другие разрабы) смотрят и учатся.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, использовали арт к игре “Код доступа “Рай””?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaDSailoOR сказал:

Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

А может быть вообще все не так. Информации об игре чуть меньше, чем вообще нисколько. )) Так что можешь прямо писать, что хотелось бы лично тебе, не выдавая это за некую аналитику. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DotsAlex сказал:

А может быть вообще все не так. Информации об игре чуть меньше, чем вообще нисколько. )) Так что можешь прямо писать, что хотелось бы лично тебе, не выдавая это за некую аналитику. )

Первые мои два предложения это то, что просочилось в сеть, с 13 года. 
А со слова думаю — то, что хотелось бы лично мне. 

Если ты не следил за новостями от слова совсем — твои проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята умеют работать, и самое главное: заработали на своей работе.

Надеюсь от всей души, что Cyberpunk 2077 не только окупиться, в итоге, но и оправдает надежды, его ждущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

Кстати ,стоит сказать что CD Projekt RED умеют разноплановое прохождение. Об этом периодически забывают,но вторая часть имела два кардинально разных пути прохождения,и пройдя одним путям ,можно было не узнать о многих интересных вещах,а так же в определенных моментах не поучаствовать. В третьем ведьмаке они от этого отошли. Но попытка все таки была,и вышло у них хорошо,вторая глава была очень интересной,но в итоге третья при релизе была очень пустой и какой то недоделанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Первые мои два предложения это то, что просочилось в сеть, с 13 года. 
А со слова думаю — то, что хотелось бы лично мне. 

Если ты не следил за новостями от слова совсем — твои проблемы. 

Ой вот не надо тут. ) Я прекрасно за всем следил. И кроме слухов ничего толком не было. Даже те крохи, что были выдавали уполномоченные лица компании, не были обещаниями. И уж точно никто не заявлял (и ты точно не сможешь найти подтверждение своих слов), что на сюжет будут влиять класс или фракция. Не говоря уже о том, что в играх глобально на сюжет стартовый выбор не влиял нигде. И игр, где хоть как-то влиял на сюжет, можно по пальцам одной руки пересчитать.

Про аугментации тоже самое, никогда не заявлялось, как и на что будут влиять аугментации.

Но даже если бы оф лица что-то такое и говорили, то это все равно не значило бы ровным счетом ничего, особенно на таких ранних этапах разработки. Игроделы обещают много чего, а планируют еще больше и много из этого к концу разработки так и не реализуется в игре.

Ну а размытые выражения вроде “что-то что можно выбрать из чего-то, на что-то будет влиять в игре” просто смешны по причине очевидности и полной неинформативности.

Конечно, не нужно быть Вангой, чтобы глянуть оригинальную настолку и сопоставить с обещаниями разработчиков следовать ей, выдав вероятные моменты, которые будут присутствовать в игре, и в результате оказаться правым, но все же может лучше подождать когда о игре начнут действительно рассказывать и показывать ее? Ну чисто чтобы самого себя в заблуждение хотя бы не вводить.

Изменено пользователем DotsAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex  Что это на тебя нашло,он ничего такого не сказал,что бы тут целую портянку писать о том какой он плохой. Он всего лишь написал предположения о влиянии класса на сюжет.Тоже и с аугментацииями.  А так же свои желания,уж извини,но многие хотят РПГ с большой вариативностью. Шпынять за такое желание я уж точно не могу.  Ну и стоит сказать что разрабы что то такое говорили,но мне свойственно не обращать внимание на обещания. Сужу чисто по реальному геймплею и релизу.

Ну и как вот это 

3 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру.

может быть прям таким злостным утверждением. 

В общем странный вы товарищ.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex вот прям ничего не было кроме слухов? Вот тебе ссылка на интервью с разработчиком Тык. Я понимаю, что оно довольно таки старое, но концепт и скелет игры, если судить по этим словам, были сформированы еще тогда. И я уверен они от него не отступали. Уже жду ответочку, что вот, беглые сотрудники сказали, что там все переделали, игру создают с 0, раньше 25 года не выйдет, и вообще реды завтра исчезнут бесследно в истории. Но прибереги свой скепсис как раз для этих анонимов с реддита.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное мое требование к игре - вид от первого лица для полного погружения!!! А потом можно еще VR версию запилить) Чем не маркетинг?)

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай ай, как не хорошо минусовать, как шпионь)))

Те, кто минусует аргументируйте) А то минусы ни о чём.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Modrin сказал:

целую портянку писать о том какой он плохой

Ткни в то место, где я написал, что он плохой.

17 часов назад, Modrin сказал:

Он всего лишь написал предположения о влиянии класса на сюжет.

Он прекрасно может все сказать за себя сам. И о ряде вещей он говорил с уверенностью ссылаясь на несуществующие источники. И судя по тому что ты написал здесь, ты походу не вообще не читал, то что я написал ранее.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

вот прям ничего не было кроме слухов?

“И кроме слухов ничего толком не было. Даже те крохи, что были выдавали уполномоченные лица компании, не были обещаниями”. У тебя что-то вроде туннельного зрения, или что?

16 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Вот тебе ссылка на интервью с разработчиком Тык

И ты прямо этим видео подтвердил все, что я написал и опроверг, то что написал ты. Спасибо конечно, но я и так знал, что я прав. Ни слова влияния классов на сюжет. Ни слова про влияние аугментаций на игру. Все интервью изобилует “мы хотели бы”, “мы планируем”, “мы пробуем” и т.п. Глава студии прямо грит, мол все на этапе прототипа пока.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Я понимаю, что оно довольно таки старое, но концепт и скелет игры, если судить по этим словам, были сформированы еще тогда.

Он прямо сказал, что все на этапе прототипа и мол, еще пока рано о чем-либо говорить с уверенностью. Прямо сказал сам, мол его слова размыты очень, и поэтому не уверен что они вообще попадут в интервью. Настолько малозначимыми он счел свои слова.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

И я уверен они от него не отступали.

Вот сколько себя помню, все долгострои очень сильно менялись за время прошедшее от прототипа до релиза. Без исключения. Твоя уверенность — плот твоей фантазии. Я даже больше скажу. В самом начале заявлялось, что игра не будет такой масштабной как Ведьмак 3, а чем то будет ближе ко второй части. А к сегодняшнему дню обещают самую масштабную RPG в истории. Да чего уж там, когда объявляли первого ведьмака, ГГ вообще должен был стать придуманный для игры ведьмак, а в результате пришли все-таки к продолжению истории Геральта.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Уже жду ответочку, что вот, беглые сотрудники сказали, что там все переделали, игру создают с 0, раньше 25 года не выйдет, и вообще реды завтра исчезнут бесследно в истории. Но прибереги свой скепсис как раз для этих анонимов с реддита.

И вот опять яркий пример фантазерства. Опять сам придумал, сам приписал. На этот раз придумал ответочку, приписал ее мне и даже ответил мне на нее. Шикарно просто… Теряюсь в догадках почему подобные псих. отклонения в последнее время стали так распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×