Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

В 21.03.2018 в 15:00, shurik27 сказал:

Ну и смысл разбирать только крупные игры, если есть такая колонка то можно и плохие игры разобрать. А обзоров на АС,фаркраи и тд в инете пруд пруди.

Тебе на игроманию. Они недавно рецензию или скорее историю провала недо-халвы выпустили. Все орут, зачем такие обзоры, вам игр нормальных мало...

 

> от ненужных вставок и шутеек сначала закатываешь глаза, а вскоре раздражаешься

Макс Фрай руку не приложила?

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kain_40000 сказал:

Макс Фрай руку не приложила?

Если бы к какой-то игре писали сценарий Макс Фрай (это не она, это 2 автора - мужик и женщина), то вышла бы угарная игра с офигенным неординарным сюжетом. К сожалению в игропроме редко пишут сценарии профи, вот и получаем скучные тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Если бы к какой-то игре писали сценарий Макс Фрай (это не она, это 2 автора - мужик и женщина), то вышла бы угарная игра с офигенным неординарным сюжетом. К сожалению в игропроме редко пишут сценарии профи, вот и получаем скучные тексты.

В первую очередь “она”. Если с “Чужака” ничего не изменилось, то не вышла бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась игра. Я согласен со всеми претензиями к повествованию, но в общем и целом, не так уж плохо и страшно, как описано в рецензии.
Единственный ощутимый минус, это стриксы в линии Торна, их просто нет, и негде пополнить. Я завис сейчас на карте, т.к. у меня их не хватает, чтобы банально с места сдвинуться. Ждем патчей, обещают в понедельник исправить. 
А боевая система вполне ничего, даже если противник имеет базовую атаку в 1,5 раза выше вашей команды, грамотное и своевременное использование карт и защитных умений помогает нивелировать разницу. По ощущениям бои ничем от боев в банар саге и не отличаются, просто броню заменили на выносливость. Проблем в стычках за Ло Фенга и Хопера Рули подавно быть не может, своеобразные мясники из Блавикена :) 
Кстати, вроде как там на сложность схваток влияет не ее настройки, а уровень жатвы в мире, если его поднять до 10, может и начнутся существенные проблемы, но у меня пока на единичке. 
Мне кажется, свою цену в 500 рублей полностью окупает, слишком строгая оценка.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaDSailoOR сказал:

слишком строгая оценка.

6 баллов — это не провал, это честный середнячок. Часто советуют не сужать 10-балльную шкалу до “8 и выше”, но сами ж и привыкли, что “ниже 7 ничего путного нет”.

Ближе к концу появляются приятные заигрывания на тему природы мира, приплетают богов и и т.д. Случайные события в пустоши заметно интересней тех, что были в первой половине игры. Вполне приятно наблюдать, как сходятся три нити повествования.

Но всё, что связано с персонажами, очень плохо, игра реально воспринималась бы лучше без акцента на них (но тогда ей стоило бы дистанцироваться от Саги, иначе обманула бы ожидания). Слишком много ни к чему не ведущих линий (целых линий!) диалогов. Бои не такие гибкие, как в Саге, перемены в эффективности персонажей происходят сильно реже и почти нет взаимодействия между ними. Случайные события однотипные и с очевидными решениями. Попадавшиеся в демке извещения об изменении лояльности и события, где надо было считаться с параметрами персонажей, потом встречаются так редко, что остались почти обещаниями.

Если б это была книга, её страницы можно было бы в одинаковых пропорциях раскрасить в три цвета: Читать внимательно, Читать по диагонали, Не читать. Суммарно таки середнячок. Но если разработчики прислушаются к сообществу и знатно порежут, а не дополнят, режиссёрскую версию, можно выиграть балл или два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Ближе к концу появляются приятные заигрывания на тему природы мира, приплетают богов и и т.д. Случайные события в пустоши заметно интересней тех, что были в первой половине игры. Вполне приятно наблюдать, как сходятся три нити повествования.

Лол. Может быть, все — таки стоило пройти игру, прежде чем рецензию писать?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, GreyDi сказал:

Лол. Может быть, все — таки стоило пройти игру, прежде чем рецензию писать?

Я не устану цитировать цитату.

“Чтоб понять что рядом гавно, не обязательно его разнюхивать несколько дней….”

Когда вы повзрослеете ?

А минусы мне только от разрабов и их товарищей, я называю всегда все своими именами, гавно и плагиат и есть гавно и плагиат.

 

И да у вас хорошее первое сообщение на данном форуме….. пишите еще. Никто и не заметил кто вы…..

Я бы много чего написал в стиме но выж ранимие творцы….

 

Вас навсегда заблокировали в группе АРХИ БОГОВ

Вы были заблокированы модератором форума

Причина: Spam and insults

 

Крутые парни чо…..

Критика их конек…… как бомжа за бутылку водки….. То что украли идеи мы не говорим, а кто говорит правду баним ))))) Молодцы ребята….. Настоящие русские….

Сидят и плачат как побитые и опущенные шлюхи. Причем гордые шлюхи. Хотя гордиться особо нечем….

 

Своего дай бог текста на 5 листов тетради в клетку, и то паршивого качества.

Изменено пользователем Zerencij
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру я прошел где то до 6 главы. Из плюсов это все таки клон банер саги, а не диабло, даже сюжет похож, а где не похож так сделали в угоду анимешников наверное, это там где надо тащит за собой через тоннель инба воином гарем, сбежавший с виселице (девок туда отправили!), а если почитать ихнюю биографию, то вроде как с борделя (боевые шалавы:D). Причем боёвка сделана так что проще всех бросить и самому идти, а  нельзя или я не дошел.

 Из минусов клон намного хуже оригинала или сделан для другой целевой аудитории, бои проще, классы похожие, модели поганых тоже, да так что не отличить одного от другого( описание скилов читать приходится), на поле боя футбол бывает какой то, таймер в бою добавили в икс ком 2 был норм, тут это лишнее. Был бы это первопроходец, а так с оценкой согласен.

 Переосмысливание это когда дискайплы выпустили после героев, вроде похожие но и отличаются сильно.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyDi что-то не могу увязать комментарий с цитатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Celeir сказал:

@GreyDi что-то не могу увязать комментарий с цитатой

Меня не спрашивали, но думаю, что он имел в виду, что Вы отмечаете те моменты, которые могли положительно сказаться на оценке, если бы рецензия писалась после полного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@doctorsmell вряд ли. Ни по чём не видно, что я их вовремя не застал, а дальше по тексту говорю, что именно они отчасти и уравняли минусы игры. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не идеальная игра, очень много косяков типа “первый проект команды”. Соглашусь, что текст не особо стилизирован и редактирован, ну и тонна отсылок и заимствований не всем паладинсам придут по вкусу (от словосочетания “армия Фризы” уже который день сам не могу сдержать улыбку). Проблемки с балансом боёв и походов - необоснованная не хватка ресурсов, да и не все классы одинаковы полезны(впрочем последним все игры грешат). Аниме-парень с гаремом рабынь-шлюх — отдельная тема для разговора.

Но будь я проклят если в Ash of Gods играть не интереснее чем в Унылую Сагу! Здесь я не чувствую провисаний повествования и тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв по полчаса-час каждый. Здесь за 3-4 часа я проникся миром игры куда сильнее чем за 2 части БС. Отдельное спасибо, что здесь мини-события события на карте прописаны логично(в БС любой, самый безобидный, вариант выбора мог обернуться локальным апокалипсисом пинающий двух поход к чертям, ибо логика в решении и следствии отсутствовала напрочь). Боёвка достаточно динамична для тактики — никаких отсидок за щитами, наши бойцы мрут как мухи, впрочем как и враги, что подталкивает к агрессии.

Как вывод — тяжело рекомендовать эту игру разнеженному широкому игроку, в ней много шероховатостей. Но людям, не любящих придираться к отдельным пунктам, а оценивающим проект в целом — должно понравиться.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Здесь я не чувствую провисаний повествования и тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв по полчаса-час каждый.

В какую не ту Сагу Вы играли с учётом того, что каждая из частей часов за 8 проходится, а ачивку за 32 проведённых боя не так уж просто выполнить.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв

Всё ещё будет :) Запас стриксов в кармане и у торговцев оскудеет, а регулярно добывать их можно только в бою. Но и без того, во второй половине сражаешься чуть ли не постоянно, рекомендую хотя бы ускорить анимации.

В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

мини-события события на карте прописаны логично(в БС любой, самый безобидный, вариант выбора мог обернуться локальным апокалипсисом

в Саге и логично, и зачастую даже предсказуемо. Тем более ко второй части, когда уже выучил ход мыслей команды.

В AoG же не просто предсказуемо, а прямо-таки прозаично. Не уникальных событий много, одну только застрявшую телегу помогаем вытолкать раз пять.

В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

тяжело рекомендовать эту игру разнеженному широкому игроку

Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗОГ, какого черта вы подпускаете до написания статьи столь "утонченных" геймеров? "Боевые карты (артефакты со слабыми заклинаниями) настолько завязаны на случай, что я ими не пользовался даже из любопытства." Человек даже не пользовался механикой, но ему уже не нравится. "Уровней сложности нет, только опция путешествия с боями и без." Есть такая вещь, как уровень Жатвы и его уровень можно менять. Это и есть сложность игры. А ощущение, что человек зашел в стори мод, покапался, выразил свое фи и все. Ни то, что улучшили механику TBS, что теперь можно знать как спутники к тебе относятся, а не внезапно уходят. Ничего существенного не сказано. Чувак жалуется даже на то, что слишком красиво все нарисовано! И по его мнению лучше бы боевку допиливали и текст. Аж трясет от такого непрофессионализма. Напоминает типичные случаи, когда разрабы в обучении тебе все разжевывают, а некоторые "умники" все пропускают, а потом жалуются, что ничего непонятно и тупо.

  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×