Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей RTX

Рекомендованные сообщения

185225-9539x83F_b3.jpg

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018


NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018

185225-9539x83F_b3.jpg

Компания сообщила, что NVIDIA RTX — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

«Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям в NVIDIA. — Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации».

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

«DirectX Raytracing — это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, — говорит Макс МакМаллен, директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. — Наша совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows».

Известные компании в лице 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создаватьреалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, на нее смогут посмотреть лично пользователи Windows.

«Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, — говорит Ким Либрери, технический директор Epic Games. — Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах».

«Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, — говорит Микко Орренмаа , технологический директор в Remedy Entertainment. — Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное».

Наконец, компания поведала о GameWorks для трассировки лучей. Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей. Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет — и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Эти криворучки могут только анонсировать, толку от этого будет ноль.

P.S. Видимо подсуетились специально, потому как ролик уровня начальной школы.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена по сути не понял, кроме одного — покупаем по уже не бешеным ценам, а по фантастическим наши чудо кофемолки и да, не забудьте еще продать почку для покупки нужного монитора…

 О боже! Пришло сообщение от Експириенса (ну да, каюсь, стоит эта зараза), что надыть срочно обновляться! Блин, где моя вторая почка…

Изменено пользователем Лeший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай они под свои технологии в свои же видеокарты встраивают дополнительные чипы для просчета. А то получается что используя их в игру играть не комфортно из-за значительных просадок производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не беспокойтесь вы ! Поверьте при нашей жизни мы не увидим реал тайм рейтрейса  ( хотя кто его знает — возможен прорыв внезапный ) ))))

Все это прикладное и ни имеет отношение в реал лайфу )))) ( хотя некоторые дэбилы девелоперы зачем то пытаются все это применить — есно безуспешно  ( см. половина нвидивского воркшопа не рабочее на современном железе )

См же интерес к рейтрейсу у нвидии был черти когда еще , просто щас они на апи МС эго реализовали ( опять таки в прикладном плане и НЕ научного интереса не более )

еще в 10 ом году демо выходило у них (не МС DXR!  здесь  CUDA and the Optix raytracing engine ) :

Design Garage Ray Tracing Demo

https://www.geforce.com/games-applications/pc-applications/design-garage

Можете загрузить и оценить масштаб “трагедии” ;-)))))

 

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Нет это несколько другое , грубо говоря используется текущий ДиКс для реализации  — оооочень грубо )

В 20.03.2018 в 21:16, LoneWarrior сказал:

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

 

Жестокая реальность ! Внезапно понял что пора апгрейдится — ужаснулся ! Именно так и обстоят дела (

ЗЫ : То james_sun

Кстати не первый раз встречаю что DXR упоминается вскользь , если вообще упоминается ! Хотя все должно быть с точнойстью до наооборот ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
    • В жопу серию загнала 1С, а эту часть делает та же студия, что и втв, втв2, братья по оружию и лис пустыни. Игру жду и надеюсь на годноту.
    • Бесплатно будет?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×