Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности

Рекомендованные сообщения

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.


Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).

Скрытый текст

192519-1.jpeg

192536-2.jpeg

192551-3.jpeg

192601-4.jpeg

192614-5.jpeg

192624-6.jpeg

192635-7.jpeg

192646-8.jpeg

192656-9.jpeg

192707-10.jpeg

 

Инструкция и сам мод представлены здесь.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класс) в номинации самая сырая игра года присуждается — “Киндуом Каму”)))

  • +1 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээх, если бы мод на игру от 3го лица запилили бы...мечты-мечты:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу мод на оптимизацию придется ждать от сторонних “разработчиков”.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

...сейчас скажут, что ты все придумал, ибо у народа страшно лагает на топовом железе.

Типа пруфы в студию:laugh:

Кстати, народ, один я не вижу разницы в т.н. "качестве" местного графона, на скринах, на разных мониках, или их надо с лупой и стрелкой искать?

...изменение  местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, pasha сказал:

..изменение  местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhantomThief сказал:

Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

Прочти, на чем делался упор, для данного мода, после вкидывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

@pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

Именно эффекта более обьемных объектов.(блин....как-то не по русски....).

Но подобного не увидел на скриншотах.

Возможно в игре лучше видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Но подобного не увидел на скриншотах.

На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

...делал, и не на одном монике, от 27 дюймов.

Изменения освещения есть, глубины объектов, их объема...особо не увидел.

По комментам новости (не здесь), я не одинок.

Внушаемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Внушаемость?

Плохое зрение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Плохое зрение.

100%, и по работе проверяюсь, не на "отвали".:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, pasha сказал:

Внушаемость?

Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×