Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Я бы не сказал, что Black Mesa — такой уж отличный ремастер. Местами очень впечатляющий, но по геймплею, левелдизайну и атмосфере там есть лютейшие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sho-opyat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

Не забывай, что подобные проекты, особенно доведенные до конца — неплохое портфолио.

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

По этой вселенной, или вообще?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

По этой вселенной, или вообще?

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее видео.
Особенно на 1:02 классный момент) Видно, с каким старанием этот вагончик проходит сквозь текстуру.

Хотя они, конечно, молодцы. Взять то, что хорошо работает у Crowbar Collective, и почти 1 в 1 перенести на новый движок.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на их пиратской платформе? 

Изменено пользователем maximus-2015
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

“Ихней”, да.
Но ты продолжай =)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

 

Пк-бомжам не знакомы новые-великолепные игры с ПС4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось. Если “закос под ААА” подразумевает коммерческую направленность проекта, то я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×