Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Очередной эксперимент опроверг слухи о пагубном влиянии жестоких игр на психику человека

Рекомендованные сообщения

ну… собственно , как я и писал вчера:

1 — психика формируется десятками лет и за два месяца симсами и гта ее не разрушить… 

2 — выборка из 90 испытуемых это смешное безобразие. Учитывая популярность данного действа тут должно быть от 10к до 500к

3 — психика понятие растяжимое. Поэтому нужно замерять изменение моральных устоев , как у нариков. 

4 — далеко не каждый наркотик способен превратить человека в обрюзгшего , сального , истощенного и помирающего за компом Дрота… далеко не каждый…

и после подобного еще возникают сомнения во влиянии данного направления на поведение человека? маразм же. 

P.s. данных псевдо-ученых заставить подметать улицы. 

P.s.2 в чем смысл данных исследований тоже не особо понятно. Ограничительная мера в виде возрастных допусков уже придумана и введена, нужно просто ее нормально исполнять и проблем , как таковых , не будет.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фристайл сказал:

ну… собственно , как я и писал вчера:

1 — психика формируется десятками лет и за два месяца симсами и гта ее не разрушить… 

2 — выборка из 90 испытуемых это смешное безобразие. Учитывая популярность данного действа тут должно быть от 10к до 500к

3 — психика понятие растяжимое. Поэтому нужно замерять изменение моральных устоев , как у нариков. 

4 — далеко не каждый наркотик способен превратить человека в обрюзгшего , сального , истощенного и помирающего за компом Дрота… далеко не каждый…

и после подобного еще возникают сомнения во влиянии данного направления на поведение человека? маразм же. 

P.s. данных псевдо-ученых заставить подметать улицы. 

P.s.2 в чем смысл данных исследований тоже не особо понятно. Ограничительная мера в виде возрастных допусков уже придумана и введена, нужно просто ее нормально исполнять и проблем , как таковых , не будет.

1 Подозреваю,что испытывали людей не играющих активно в игры подразумевающие агрессию.Может три в линию они иногда, в перерыве и складывали или пузырики лопали.А это ерунда по большому счёту.И игры надо было явно более мясные и адреналинонагоняющие.Список составлять не стану, все знают.
2 по хорошему хватило бы 500 человек, но активно играющих.Можно было бы с помощью психологов сразу отмести особо агрессивных и внушаемых, чтобы иметь усреднённую массу. Можно было бы группы по 50 человек сформировать учитывая предпочтения в играх, классифицировать игроков по жанрам.
3 Согласен. Об этом во втором пункте написал.
4 Тут надо осознавать, что для каждого свой вид наркотика есть.Пока человек не попробует он в безопасности.Живой пример - моя жена всячески порицала меня, хотя я вот уже пять лет играю набегами, очень мало.Но недавно сын 2 лет вскрыл телефон и установил игрушку, как раз три в ряд. И теперь жена бросает  на меня косые взгляды, когда я пытаюсь у неё забрать мой телефон и наиграла за три недели столько, сколько я за год не наиграю.Главное, что следует учитывать - другие игры три в ряд ей не нравятся — плохо выглядят, неудобно играть, в глазах рябит...То есть определённый тип наркотика с узкой специализацией внутри типа. А там уже и психологическое сопротивление организма подавляется легко.Потому как нравится очень.
5 Смысл исследований в том, что одни ( игроделы и уж точно завзятые игроки) отрицают некую пагубность производимого и потребляемого продукта(игр) и вызываемую продуктом привыкание, агрессию и прочую сопутствующую психологическую мишуру. Другие (политики в основном и очень редко родители) говорят,что игры зло ( демонизируют имеющуюся проблему, доводя её часто до абсурда). Сейчас пришла пора говорить стороне игроделов. До этого были обвинения со стороны политиков ( случай в США)
Ограничительные меры работают там, где люди знают ,что красный сигнал светофора не рекомендует продолжать движение по проезжей части, а рекомендация не злоупотреблять пивом и прочим алкогольным это не вызов свободам индивида, а просто напоминание о пагубности этих напитков для организма. Причём не только знают, но и согласны возвести ограничение для себя в ранг запрета, пусть и частичного, с оговорками.ИМХо

Изменено пользователем homsa
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×