Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новом ролике Battletech разработчики рассказывают о тотальной свободе в их игре

Рекомендованные сообщения

182003-Atlas-vs-MadCat_announcementProof

Harebrained Schemes опубликовала ролик, в котором рассказала о геймпейных механиках выходящей скоро стратегии про роботов Battletech.


Harebrained Schemes опубликовала ролик, в котором рассказала о геймпейных механиках выходящей скоро стратегии про роботов Battletech.

182003-Atlas-vs-MadCat_announcementProof

Разработчики напирают на то, что в их игре будет представлена абсолютная свобода — знай себе путешествуй по различным мирам, выполняй задания, которые тебе по душе, и зарабатывай деньги. 

Проект выходит в апреле на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, james_sun said:

Разработчики напирают на то, что в их игре будет представлена абсолютная свобода — знай себе путешествуй по различным мирам, выполняй задания, которые тебе по душе, и зарабатывай деньги. 

Вангую кучу заданий-клонов аля “Пойди $location и убей там $enemy_id” которые генеряться автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу интерфейсы где белый шрифт на чёрном фоне, не переносят мои глаза такого.В своё время из-за этого забил на Neverwinter Nights и другие игры с подобным “фейсом”.

Сабж вроде бы не плох, но придётся пройти мимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWIRL сказал:

Вангую кучу заданий-клонов аля “Пойди $location и убей там $enemy_id” которые генеряться автоматически.

так то в шахматах тоже сюжет не отличается разнообразием, а играть интересно. посмотрим что получится, будем надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0:09

Весь ролик и все коменты разрабов сводятся к одному:

Mitch Gitelman: “… well, giant robots… it’s awesome…”

P.S. Тоже надеюсь на лучшее, роботы, прокачка, апгрейд, тактика, иллюзия нелинейности и выбора, чего еще желать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, single84 сказал:

так то в шахматах тоже сюжет не отличается разнообразием, а играть интересно. посмотрим что получится, будем надеяться на лучшее.

Ты вообще играл в шахматы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тёплых, ламповых Marauder-ов опять не завезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Romz сказал:

Блин, тёплых, ламповых Marauder-ов опять не завезут...

ну шансы есть, за предзаказ же дают скин на фениксхоука, а они вроде на одной лицензии с мародёрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

513e828bfd3d586694064620cea4b2c8.jpg @Hanson Я, если что, вот этого няшку имел ввиду

Изменено пользователем Romz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×