Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Mount & Blade 2 продемонстрировали новую систему освещения

Рекомендованные сообщения

123635-Mount-Blade-2-Bannerlord-7-672x37

Taleworlds Entertainment сообщила кое-какие новые подробности о технической стороне Mount & Blade 2.


Taleworlds Entertainment сообщила кое-какие новые подробности о технической стороне Mount & Blade 2.

123635-Mount-Blade-2-Bannerlord-7-672x37

В частности, разработчики представили новую систему Global Illumination, благодаря которой удалось добиться «правильного» освещения динамических и статических объектов. Помимо этого, Taleworlds Entertainment создала удобный полуавтоматический инструментарий, благодаря которому работа художников свелась к минимуму, что, в свою очередь, наверняка облегчит создание будущих модификаций. 

Также авторы заявили о том, что благодаря поддержке технологий Compute Shader Skinning и Particle Shading им удалось значительно улучшить производительность проекта, особенно в масштабных сражениях. 

Mount & Blade 2 предположительно выйдет в этом году на PC.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуже чем в киндом кам уже не сделают и то радует)))

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но кажется с контрастом переборщили

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Или у меня монитор темный, или дневную картинку сделали настолько темную, что хоть глаз выколи. Напоминает световые извращения из Сталкера Lost Alpha, когда средь бела дня, зайдя в тень, разглядеть что-либо становилось просто невозможно.

Сравнил на домашнем мониторе. Таки на работе тёмный монитор. Но все равно достаточно неправдоподобно контрастно в тенях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×