Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно после установки патча 1.3 из-за модификаций

Рекомендованные сообщения

204425-kingdom-come-deliverance-got-conv

Даниэль Вавра предупредил, что после установки обновления 1.3 Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно, если в ней присутствуют моды.


Даниэль Вавра предупредил, что после установки обновления 1.3 Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно, если в ней присутствуют моды.

204425-kingdom-come-deliverance-got-conv

«Итак, ребята, если у вас странно ведет себя игра после патча 1.3, это может быть вызвано установленными модами. Кроме того, если у вас возникали проблемы с квестами до патча, и они все еще присутствуют после, вам лучше начать такой квест с самого начала, загрузив предыдущее сохранение»

Ранее Вавра сообщал, что в грядущих обновлениях разработчики собираются исправить проблемы с расширенными настройками графики, которые оказались перепутаны после патча 1.3.1. Глава Warhorse Studios посоветовал не трогать эти дополнительные опции до тех пор, пока их не поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Ну поскольку я пишу только правду и не приукрашиваю ситуацию то выходит только негатив, поскольку ни чего позитивного мне в этой игре еще не встретилось. Правда я в нее толком еще и не играл, возможно позже и встретится, ну вот как только так сразу.

Я когда "толком не играл" в первый Divinity: OS, мне он тоже не зашел и вызывал очень смешанные чувства. Однако, поиграв с толком, пропал на неделю.

 

P.S. Жду новости когда уже выйдет финальный патч. Тогда и поиграть можно будет без попаболи. Надо отдать должное ребятам - проект доводят до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий бета-тест зашёл на удивление хорошо. Через полгода, год не игра будет, а щедэвр! Ждёмс, тем более, что уже решил таки купить её в стиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Львиная доля модов просто правят xml игры. То есть, просто меняют изначально существующие параметры, настройки. Маловероятно, что такие правки могут как-то ломать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не подскажете, версия 1.3.2 норм работает с модом с неограниченными сохранениями и прицелом для лука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×