Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Директор NieR: Automata поздравил поклонников с Днем рождения игры

Рекомендованные сообщения

210428-f8d.png

В честь Дня рождения NieR: Automata директор игры Йоко Таро поблагодарил поклонников в эмоциональном видеоролике. 


В честь Дня рождения NieR: Automata директор игры Йоко Таро поблагодарил поклонников в эмоциональном видеоролике. 

210428-f8d.png

В Северной Америке проект вышел 7 марта прошлого года, в Европе — 10 марта. Йоко также поведал, что PlatinumGames планирует кое-какие эвенты для фанатов в ближайшее время. 

А вот патча-то все нет...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Спасибо и никаких патчей”

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы игру пропатчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

А вот патча-то все нет...

На ПК даже полноэкранное разрешение не выставить 1920x1080 без помощи костылей. В руки бы насрать за такие порты :glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дарин сказал:

К слову, кто у них отвечал за порт? Платинумы или какие-то подрядчики?

Судя по всему какая-то внутренняя студия Square Enix. C Йоко Таро же и PlatinumGames взятки гладки.

Изменено пользователем AlexNexuS
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз  как у вас  , но я норм игру прошел  на полном экране с 1920х1080 ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, YoyBo сказал:

я хз  как у вас  , но я норм игру прошел  на полном экране с 1920х1080 ..

 

Как и Я, но отсутствие поддержки удручает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, YoyBo сказал:

я хз  как у вас  , но я норм игру прошел  на полном экране с 1920х1080 ..

 

Если ты не ставил FAR, то 1920х1080 там не было. Там был суперупоротый 1920х1080, преобразованный в 1280х720 сжатый в бокс 4:3, который потом твой монитор развернул обратно в 1920х1080

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в честь дня рождения игры разработчики снова подарили своим поклонникам потрясающее ничего! :grinning:

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×