Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ealeshin сказал:

Как так, покупаю продукт и почти ничего не могу с ним сделать.

Потому, что ты покупаешь его за 0.0000000000001% от его стоимости. Фактически безвременно арендуешь.  

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lamurchik сказал:

Зато этот клятый капитализм тебя очень обрадует, если ты попадешь по другую сторону баррикад. Благодаря разным лицензиям вообще возможны видеоигры ввиду того, что труд всех контент мейкеров в индустрии позволяет зарабатывать, как белый человек.

Как белые люди зарабатывают в основном издатели.

Только что, Bkmz сказал:

Фактически безвременно орендуешь. 

Ага, безвременно. Как в анекдоте:” — У меня комп сдох.

-А гарантия какая была?

- Пожизненная.

-Раз сдох, гарантия кончилась.”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lamurchik сказал:

Зато этот клятый капитализм тебя очень обрадует, если ты попадешь по другую сторону баррикад. 

Ни чего не изменится. Это обыкновенная работа. Вам что так что так будут платить одинаково. И под конец разработки вас все так же могут сократить. Лично я в принципе за то, что любое творчество не должно иметь какихто ограничений для потребителя и слать на 3 буквы всякие Диснеи с их претензиями на интеллектуальное право. 

10 минут назад, ealeshin сказал:

Ага, безвременно.

Ну как бы все всегда относительно. И те же вечные баны в онлайн играх наглядно демонстрируют возможности издателей лишать вас права пользоваться купленным товаром.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Ни чего не изменится. Это обыкновенная работа. Вам что так что так будут платить одинаково. И под конец разработки вас все так же могут сократить.

Именно так. От “офисного планктона” среднестатистический работник игровой индустрии ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

"Большая часть кода” разной быть ну никак не может. Некорректный перевод, наверное.

Неужели кто-то думает, что разработчики бы пользовались системой защиты, из-за которой их игра будет работать на 20-30-40-50 процентов медленнее?

Наверняка речь идет от силы о 5-7 процентах падения для некоторых процессорозависимых проектов (причем строго в отдельных сценариях), не более того.

То есть в случае с Windows 10 запущенные в фоне процессы вроде внезапных скачивающихся обновлений, индексации или любой браузер “жрут” ресурсов больше Денувы.

Ну значит давайте откроем оригинал и посмотрим те билды у автора или нет

“Not necessarily. While both executables are using the same asset base, there might be another code difference.”

“Given that Denuvo comes in many different flavours, with continuously updated versions, and that its actual integration process depends on a number of developer decisions, these results do not necessarily hold true with all other games.”

У самого автора все еще “не те билды” причем и в оригинале тоже.

Пользовался ли бы издатель (потому что разработчики в крупных проектах ничего не решают) плохой защитой? А что тут думать если у нас есть вполне конкретные примеры? Известный Starforce который чего только не творил,но из самого последнего ронял в Ведьмаке 2 производительность в разы (именно так,не на десятки процентов,а на сотни) и приводил к великому множеству багов. Можно вспомнить онлайн-защиту AC2 которой пророчили проблемы еще до выпуска игры и с которыми столкнулись купившие лицензионную версию,для начала сервера защиты лежали первые две недели после выпуска и никто просто не мог поиграть. И на этом проблемы не кончились.

Из чуть-чуть другой темы можно вспомнить как Blizzard-Activision удалили из Starcraft 2 режим игры по локальной сети с целью борьбы с пиратством. То что “внезапно” это нужно игровым клубам и киберспортсменам они как-то не задумались и на них вылили огромные ушаты сами знаете с чем,как минимум один раз прямо на одной из матчей где произошла неполадка с интернетом и как на зло рядом был представитель компании. А после игру поломали пираты и внедрили туда LAN режим,но насколько мне известно в Starcraft 2 его нет и по сей день.

Так что я не просто думаю,я знаю конкретные примеры абсолютно тупизма издателя который в своей “борьбе с пиратами” подкладывал пользователям ну очень большую свинью. Они изначально не могли не понимать что так будет,но тупизм не позволял им сделать правильно.

Насколько именно Denuvo роняет производительность я в отличии от вас фантазировать не буду потому что не имею соответствующих и объективных данных.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bkmz сказал:

Потому, что ты покупаешь его за 0.0000000000001% от его стоимости.

Потому-что они продают 1 000 000 копий одного продукта. То-есть, они один раз производят продукт и продают его миллионы раз ничего не теряя на копировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается все эти споры — влияет или нет, бессмысленны, даже если докажут что влияет, разработчик скажет —  Пофиг ибо защищает от пиратов (точнее сильно снижает вероятность быстрого и регулярного взлома) и отлично, отказываться смысла нет, а недовольные пусть не играют или заткнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Мне думается все эти споры — влияет или нет, бессмысленны, даже если докажут что влияет, разработчик скажет —  Пофиг ибо защищает от пиратов (точнее сильно снижает вероятность быстрого и регулярного взлома) и отлично, отказываться смысла нет, а недовольные пусть не играют или заткнутся.

Как показывает практика, сегодня начинать играть с дня релиза верный способ испортить себе настроение. Так что польза от быстрого взлома штука достаточно неоднозначная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×