Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять

ну вообще-то может… защита может работать не в постоянном потоковом режиме, а с периодами холостого хода… т.е.  иногда может снижать нагрузку на что либо , а иногда повышать. К примеру , на стартовом этапе выгрузки ресурсов и их обработки — нагрузка будет явно выше , чем использование повторно тех же ресурсов уже в готовом виде из памяти…

20 минут назад, james_sun сказал:

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора,

а вот это парень зря… АДМ крайне серьезно продвинули идею и реализацию гетерогенных  вычислений в мир и в итоге нельзя быть уверенным в том, что солидные и мощные вычислительные процессы могут вертеться в видюшке , вместо проца или наоборот… 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуранте сейчас в индустрии работает, так что его "тесты" скорее всего являются корпоративным дэмэдж контролем. Никакой ценности они не имеют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haoose сказал:

люди сравнивают разные билды игры

а есть практика обновления демо версий до текущих, “полных”, версий игры, хотяб в том-же стим-е?

Слабо самим провести “расследование” чтоб опровергнуть работу человека или все на словах так и останется?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

АДМ крайне серьезно продвинули идею и реализацию гетерогенных  вычислений в мир и в итоге нельзя быть уверенным в том, что солидные и мощные вычислительные процессы могут вертеться в видюшке , вместо проца или наоборот… 

Кто такие есть АДМ? Ну и в вычислениях на вк(на профессиональном уровне) эту тему возглавляют НВ.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

а есть практика обновления демо версий до текущих, “полных”, версий игры, хотяб в том-же стим-е?

Слабо самим провести “расследование” чтоб опровергнуть работу человека или все на словах так и останется?

А была ли в принципе “работа” и “расследование”? Один человек пишет о том что защита загружает систему дополнительными вычислениями. С чем в принципе сложно спорить. Другой человек, плотно связанный с разработчиками защиты утверждает что зашита обсчитывается лично богом на небесных серверах и ресурсы системы пользователя никак не задействованы.

Ну я даже не знаю чьё заявление более правдоподобно... А хотя нет, знаю. Всё в руках бога и разработчики денувы наместники его на земле.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, single84 сказал:

уж со скольких игр сняли денуву — тот же дум. и так никто и не смог убедительно доказать, что денува хоть на что-то влияет.

 в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально наблюдать, как Denuvo отбирает у Консолей звание технологии тормозящей игры, в умах ПК Бояр. >_<

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

 в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Фристайл сказал:

в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

странно, почитаешь патчноты так везде +к производительности, т.е. по идее должно быть хотя бы х2 к оригиналу:  +оптимизон+снятие тормозов от денувы, а на выходе та же игра с с денувой, чудеса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jaha40 сказал:

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

Писали же уже насколько помню. Денува достаточно сложная система, привязанная к коду игры. Её установка в игру довольно трудоемкое дело и занимает определенное время. Вы всерьёз рассчитываете что разработчики станут оплачивать работу по полному исключению защиты из игры? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, jaha40 сказал:

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

м… а как ты это заметишь , если ресурсы которые потребляет защита — являются ресурсами которые потребляет игра. м?) Игры стали потреблять 8-16 гигов оперативы — это денува или это игра столько жрет?) что виновато?) 

 

34 минуты назад, single84 сказал:

странно, почитаешь патчноты так везде +к производительности, т.е. по идее должно быть хотя бы х2 к оригиналу:  +оптимизон+снятие тормозов от денувы, а на выходе та же игра с с денувой, чудеса.

странностей чрезмерно много , всюду) 

Самое странное из всего, что ни издатели , ни разрабы вообще , ни разу , даже не пытались развеять кучу полу-обоснованных мифов вокруг денувы и выложить тесты производительности своего детища До установки защиты и После… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фристайл сказал:

м… а как ты это заметишь , если ресурсы которые потребляет защита — являются ресурсами которые потребляет игра. м?) Игры стали потреблять 8-16 гигов оперативы — это денува или это игра столько жрет?) что виновато?) 

Есть же бенчарки, энтузиасты которые любят все мерять и всякие графики строить. Был бы обоснованный повод для шума, они бы уже давно “пошумели”. А так видимо поводов нет. А издателям опровергать может и нет смысла, опять же это дополнительный шум о игре, им только в плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×