Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Главным героем GTA 6 может стать женщина

Рекомендованные сообщения

141439-239831-spd-grand-theft-auto-vice-

Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas.


Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas.

141439-239831-spd-grand-theft-auto-vice-

Ранее The Know отличился тем, что опубликовал верные подробности насчет Dark Souls 3 до их официального подтверждения.

Что касается гипотетической GTA 6, то в основном ее действие будет происходить внутри Майами по версии Rockstar (то есть в Vice City), однако некоторые миссии нужно будет проходить на территории Южной Америки. 

Впервые в серии главным героем станет женщина, при этом неизвестно, будет ли она единственным протагонистом, или же в игре будут и другие центральные персонажи, как это было в GTA 5. Также неясно, когда именно происходят события — в современности, в девяностые или в 80-х годах прошлого века, как в оригинальной Vice City

Проект должен выйти примерно в 2022 году. (Хотя все желающие могут отправиться в Бразилию и купить GTA 6 для PS2 прямо сейчас).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Скепсиса не разделяю, если Рокстары взялись прорабатывать бабу-ГГ, то это будет мощно и интересно.

Тож так считаю,даже если это и будет в угоду,то они хотя бы проработают сюжет и персонажа,а не как во всяких МЭА,просто потому что,который в лицо тебе кричит о своих предпочтениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

А как же анчартед и та мускулистая бой баба:)

Анчартед не криминальная история со становлением персонажей от шестерки до босса. Я уж не говорю, что харизмы у нее было маловато. Она исполняла роль оттенения персонажей.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Скепсис не в том, что Рокстары засрут персонажа, а в том, что не станут его создавать ибо это нереально сложный труд не имеющий даже примерных ориентиров как сделать персонажа и харизматичным и женственным и подходящим событиям.

С таким бюджетом,думаю уж кому а им это точно под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только она не боевик а именно глава. Выполняющей мелкие поручения ее сложно представить. При этом давая ей некую харизму, а не тупого балванчика. Ее роль это давать нам задания, таких баб полно в ГТА было. Но вот представить их как играющего главную роль персонажа я не могу.

У тебя совсем фантазии нет.
Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

Изменено пользователем IYIoproT
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Анчартед не криминальная история со становлением персонажей от шестерки до босса.

Ну та баба как то стала во главе,я думаю это вполне реально расписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие наверное думая о женщине представляют себе какую нибудь модель, но если сделают психопатку на подобии Джек из Мass Effect 2 то может и прокаить. Но как то я сомневаюсь что её сделают в виде единственного гг, 99.9 что будет как и в 5 несколько героев.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Многие наверное думая о женщине представляют себе какую нибудь модель, но если сделают психопатку на подобии Джек из Мass Effect 2 то может и прокаить

Эх,биовар,что с вами стало,ведь когда то могли -_-

Аж захотелось перепройти вторую часть. Хотя я больше любитель первой.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IYIoproT сказал:

У тебя совсем фантазии нет.
Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

Только с качеством этого всего у них коллосальные проблеммы. Вот если бы ты мне назвал фильм уровня Крестного отца, с женским главным составом, это бы еще было доказательством.

5 минут назад, Modrin сказал:

Ну та баба как то стала во главе,я думаю это вполне реально расписать.

Вот только реальность и на 1% не является столько интересной, завораживающей, интригующей, как нам подают в играх, кино, книгах. Или ты хочешь престную невзрачность получить?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Вот если бы ты мне назвал фильм уровня Крестного отца

А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Вот только реальность и на 1% не является столько интересной, завораживающей, интригующей, как нам подают в играх, кино, книгах. Или ты хочешь престную невзрачность получить?

Эм чаго?  Я написал реально расписать,то есть историю сделать. При чем тут реальность наша то.

Только что, IYIoproT сказал:

А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

Они круче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

По персонажам на уровне как минимум. 

2 минуты назад, Modrin сказал:

Эм чаго?  Я написал реально расписать,то есть историю сделать. При чем тут реальность наша то.

При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет.

Ну то что это риск и они не пойдут на такой эксперимент,я согласен,но то что невозможно расписать интересную историю,с этим я не могу согласиться.

Вот в анчартеде сделали же,я бы не сказал что у них получилось вот так прям плохо.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, IYIoproT сказал:

У тебя совсем фантазии нет.
Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

До 20 лет работала проституткой, потом вышла замуж за наркобарона. Дальше я читать не стал, психанул. Знаете, ну их на фиг, такие ролевые модели. А для особо изощренных любителей "попробовать в жизни всё" пусть их лучше подают в виде dlc, а не в качестве основной сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феминисты, на старт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет. 

Врятли стоит применять понятие реальность к ГТА, многое из того что там происходит всё же сгущение красок и фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×