Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ElikaStudio продемонстрировала качество озвучки Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, homsa сказал:

А кто-то что-то указывает?Может на вопрос ответите или продолжите себе рейтинг на великого магистра набивать надувая щёки и ворча??

На какой вопрос тебе ответить? Про то, что здесь любой может высказать своё мнение, нравится оно тебе или нет, от этого тебя что ли бомбит?
Смотри, я как бы клал на твои бредовые понты с каким то там рейтингом, просто скажи мне в чём я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2018 в 13:00, ~GOLEM~ сказал:

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

У меня почему то вызывает ассоциации с любителями и пиратской продукцией. Ну и примером в Beyond Good and Evil это только во вред ибо не всегда понятно о чём речь.Хотя в целом для меня проблемой чаще всего есть интонация, игра актёров и соответствие образу персонажей, переигрывая недавно Масс Эффект я в первый раз решил поиграть в полную локализацию и чёрт побери, на сколько я люблю играть в игры на понятном мне языке, особенно в шутерах, но тут не выдержал и перешёл на инглиш с сабами ибо озвучка мега ужасна — плохой подбор актёров (голосов), плохая игра, плохая обработка голосов (чего стоит Тали), куча ошибок (правда с сабами та же проблема) — в общем я не против русской озвучки, даже за, но если её делают спустя рукава или наспех, это плохо. Касаемо данной озвучки, Шляпник звучит странновато но приемлемо, а вот Алиса да голос несколько не соответствует, но это в принципе можно принять, а вот нехватка эмоций это уже проблема, а их не хватает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×