Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ElikaStudio продемонстрировала качество озвучки Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Ну вот, а я уже начал проходить со старой озвучкой, правда опять забросил, теперь буду ждать эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

А ты в нее играл вообще? Мне вот своего времени на нее не жаль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Однообразная как столб. Все уровни как под копирку

Нормальные там уровни. Просто у меня вопрос возник по другой части. С чего бы это сейчас кто то решил озвучить далеко не самую популярную игру семилетней давности? По принципу лучше поздно чем никогда?

А озвучка лично мне больше оригинальная нравится, игре вполне хватает и текстового перевода.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То Ko4e7ap

Конечно играл. По сравнению с первой частью эта полный ноль. Меняются декорации, но не меняется действие на первом плане. Этакий дорогой смартфоноплатформер.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, а вот озвучка как-то… никак вообще. Не те голоса не так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Ну этот вариант пожалуй получше будет чем предыдущая озвучка роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители прекрасного, к вам обращаюсь. Можно сколько угодно с возвышенным видом рассуждать о неправильной озвучке, неподходящих голосах, не эмоциональности актёров. Можно. Но как по мне, так чудесно получить такую озвучку, актёров внятно произносящих, не без эмоционально, но и не надрывно-пафосно вполне литературный текст, чем иметь дулю в кармане от издателя. Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать? Не нравится — не кушайте, ешьте всё любое разное...  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, homsa сказал:

зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, homsa сказал:

Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Это очень странная категория людей. Они даже зачем-то заходят в тематические группы по озвучке и там с пеной у рта кричат, что “оригинал лучше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальную озвучку не слышал, но эта понравилась.

P.S. Как хотелось бы озвучку в игру, где нет оригинальной звуковой дорожки(ну, кроме пары фраз). Это я о Trails in the sky, но там миллион лет, наверное, надо озвучивать) Так просто, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2018 в 12:28, yurimail сказал:

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

А кто-то что-то указывает?Может на вопрос ответите или продолжите себе рейтинг на великого магистра набивать надувая щёки и ворча?? 

В 08.03.2018 в 15:00, ~GOLEM~ сказал:

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Хорошо сказано и по теме. Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×