Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Сила, наглость и пиратское хамство

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_sergeant_strarrrud.jpg

Вчера у нас появилась новость: «Из-за несовершенства сервиса Origin пираты получили доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV». Палец о палец не ударившие пираты получили продукт, за который нормальные люди заплатили деньги. Угадайте, что первые думают о вторых? Сочувствуют? Да нет, все то же: «Ха, лошара». Какое мнение у них сложилось о компании Square Enix, которая невольно подвела клиентов? «Ха, лошары японские». Подумать о том, что за этой ошибкой стоят конкретные люди, которым сейчас не позавидуешь, им не с руки. Они же лошары! Чего о них думать?


Не так давно известный актер Алексей Серебряков в интервью Юрию Дудю сказал нечто прекрасное. Его мысль верна и корректна, с ней трудно спорить, практически аксиома: «Национальная идея России — это сила, наглость и хамство». Разумеется, на Серебрякова тут же набежали толпы патриотов и «патриотов», которым нужно доказать, что все это не так, и вообще «вали-ка, товарищ, в свою Канаду» (Серебряков несколько лет назад туда эмигрировал — прим. ред.). Не будем углубляться в комментарии публичных людей, многие из которых смотрят на жизнь с единственной, намазанной медом стороны. Нам достаточно посмотреть на оставленные под интервью комментарии.

Вокруг нас именно сила, наглость и хамство. Они столь прочно вошли в нашу жизнь, что многие люди этого просто не замечают. Они едут по дороге и не обращают внимания, что хам их «подрезает», обгоняет по обочине или невзначай так вклинивается в очередь. Очередь из машин или людей на трассе, в банке, на почте или в аэропорту — да где угодно. Если на скользкой дорожке упадет немощная бабушка, то к ней кто-то обязательно подойдет и поможет. Если на такой же дорожке упадет молодой мужчина — к нему не подойдет никто, подумав: «Ха, лошара».

Вчера у нас появилась новость: «Из-за несовершенства сервиса Origin пираты получили доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV». Палец о палец не ударившие пираты получили продукт, за который нормальные люди заплатили деньги. Угадайте, что первые думают о вторых? Сочувствуют? Да нет, все то же: «Ха, лошара». Какое мнение у них сложилось о компании Square Enix, которая невольно подвела клиентов? «Ха, лошары японские». Подумать о том, что за этой ошибкой стоят конкретные люди, которым сейчас не позавидуешь, им не с руки. Они же лошары! Чего о них думать?

113113--gle7n-jy8u.jpg

С утра я почитал комментарии к той новости и поймал себя на мысли, что абсолютное большинство радуется фейлу Square Enix. То ли аудитория у нас подобралась токсичная, то ли звезды так сложились. Но ведь в обычные дни те же самые люди пишут адекватно, с уважением. Однако стоит выложить новость о том, как кто-то зафейлился, — и пошло-поехало. Как будто читателям вкололи «Озверина»!

Понятно, что ошибка, допущенная ограниченным числом сотрудников Square Enix, никак не повлияет на действия компании в целом. ПК-рынок всегда был большим и сильным, и даже несмотря на стабильно высокую долю пиратов, оные вряд ли сильно влияют на легальные продажи. Но я всегда делаю акцент не на эфемерную долю пиратского рынка, который эксперты даже оценить толком не могут, а на поведение пиратов в обществе. Они кичатся своей безнаказанностью и делают общество токсичным, злым, полярно настроенным.

Не будьте такими. Радуйтесь хорошему, грустите о плохом.


Принято считать, что если пиратство исчезнет, то продажи игр волшебным образом вырастут. За чей счет они должны вырасти? Пират, которого лишат халявы, просто перейдет на другую халяву. Не будет Kingdom Come — он уйдет в Black Desert. Его лишат Battlefield — он отправится в War Thunder. Бесплатная альтернатива есть всегда, и сказки о том, что «это разные игры», работают только в локальной перспективе. Другое дело, что механика условно-бесплатных игр вынудит пиратов или заниматься задротством, или заносить в кассу. Они как тараканы — выживут, несмотря ни на что. Лишь бы никому ни за что не платить и получать все на халяву, в отличие от «лошар».

banner_st-column_sergeant_strarrrud.jpg

При этом пираты любят кивать на «несправедливо высокую цену» продукта, который у нас и так продают в два-три раза дешевле, чем могли бы. Но ведь понятно, что пираты с большой долей вероятности никуда не исчезнут — они так и будут качать новинки с торрентов, ныть о том, что «последнюю „Денуву“ все никак не сломают», и гордо проходиться по «лошарам», которые честно заплатили за игру из своего кармана. То есть демонстрировать те самые черты: силу, наглость и хамство. Цена тут совершенно ни при чем, ибо ноль рублей — это ноль рублей, сколь сильно ты цену ни сбивай.

P.S. Хотя о чем я говорю? У нас действующий президент в послании Федеральному собранию после перечисления всех внутренних проблем не забыл закончить речь на тех самых силе, наглости и хамстве. «Вы нас не слушали — вот вам ракеты. Бойтесь нас».

  • Лайк 20
  • Спасибо 3
  • Хаха 2
  • В замешательстве 7
  • Печальный 2
  • +1 50
  • -1 97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, вроде бы, была ровная статья, но постскриптум всё испортил под конец, имхо. Ибо был неуместен, на мой взгляд.

Изменено пользователем animus-kun
  • Лайк 3
  • +1 9
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минусуют как раз они… ))

з.ы. и да последние строчки лишние, нам тут политика не нужна… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • Лайк 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только благодаря ЗоГу узнал, что “финалка” уже на торрентах. Спасибо самому не пиратскому и сильному сайту на свете 

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну и те, кто увидит оптимизацию этого мыльного чуда только на релизе, скорее всего рефанднут её.

  • +1 8
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто может и хочет купить, тот купит не смотря не на какое пиратство, а те кто радуются они бы и не купили никогда,ждали бы взлома или вообще бы пропустили.

  • +1 7
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я автора в целом поддерживаю и сам крайне не люблю "пиратскую" риторику... Но есть ещё момент, что ситуация показывает, что Origin - один сплошной фейл, которого просто не должно существовать.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, из-за шумихи вокруг этой игры думал глянуть хоть демку, а оно 15 гигов весит, вот уж сквары разошлись

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто пора делать нормальные произведения, а не халтуру.

А нормальные произведения (не халтуру) пиратить не будут?

  • Лайк 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что администрация сайта полезла в политику, это наверное выборы виноваты, у многих людей начинает сносить голову, по поводу «Национальная идея России — это сила, наглость и хамство», это больше на США похоже, вспомним кто плавает авианосными группами и обещает демократию принестиПо поводу личности Серебрякова поливать грязью свою бывшую страну из-за границы очень удобно, при этом приезжая на съемки в “ненависную Рашку”, автор разместил картинку из “Левиофана” но не удосужился наверное вспомнить, что реальные события на основе которых снять фильм происходили в США https://ru.wikipedia.org/wiki/Химейер,_Марвин_Джон

  • Лайк 2
  • +1 18
  • -1 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pasha сказал:

И да, крайне не понравилось выражение   “...за который нормальные люди заплатили деньги”.

А для вас нормальными есть люди которые занимаются воровством?

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крик души то понятен, но что делать — хз)

Может постепенно приучать что такое правильно, и раз за разом вдалбливать это в головы, что пиратсво непочетно и т.д.

Совсем убогих ссылать на илитные ресурсы типа пг)

 

С последним абзацем дико несогласен, перед показом силы, действующий президент достаточно подробно пояснил какие события к этому привели и что попытки все решить без хамства и силы были регулярные

 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Кракеры из группы Revolt попросили у геймеров помощи в создании универсального «кряка» для защиты Denuvo.
      Кракеры из группы Revolt попросили у геймеров помощи в создании универсального «кряка» для защиты Denuvo.

      Для этого необходимо получить искусственным путем результаты проверок для каждого вида процессора, которые учитываются защитой. Соответственно, кракерам нужны добровольцы, которые, имея соответствующее оборудование, будут получать такие результаты и отправлять их на сервера Revolt. 
      Получившееся ПО, которое обещают выпустить в течение недели, будет работать сразу со всеми играми, защищенными Denuvo версии 4.8, 4.9 и 5.0 (а может даже и с более новыми). Из заявленных ограничений на каждую конкретную игру нужна своя собственная отдельная генерация, в то время как группа может получить не более 30 генераций в день. Предполагаемый выход: нужно не только первыми проходить подобные проверки, но и помогать тем, кто уже приобрел себе игру.
    • Автор: Outcaster

      Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
      Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
      10. Death Stranding
      Хидео Кодзима, Kojima Productions

      Говорят, что Хидео Кодзима — гений. Утверждение спорное, и гениальность чаще всего подтверждается только годы спустя после смерти. Но мы, во-первых, не желаем никому умереть, а во-вторых, не хотим так долго ждать. Новая 8-минутная демонстрация Death Stranding скорее задала больше вопросов, чем ответила на предыдущие загадки японского киномана от игровой индустрии. По утверждению постановщика игры, нам показали игровой процесс, причём цель игры заключается не в убийстве врагов, хотя последнее тоже возможно. Что ж, скорее всего, игра окажется вариацией модного в инди-кругах жанра сюжетно-ориентированных приключений, который ненавистники прозвали «симулятором ходьбы». 
      9. Fallout 76
      Тодд Говард, Bethesda Game Studios

      Война... Война никогда не меняется. А вот Fallout изменениям подвержена. Игра, которая вызывает и сильный скепсис, и столь же сильное желание самолично её попробовать. Тодд Ховард сотворил невозможное — заставил игроков ждать новую Fallout. И это после спорного симулятора саркастичного строителя Fallout 4 и заявлений о том, что Fallout 76 — полностью онлайновая игра. Но рассказы о взаимодействии игроков в открытом мире и наличии эндгейма как минимум интригуют. Особо интересует режим с поиском кодов для ядерных боеголовок. В теории с их помощью можно уничтожить все поселения в округе, оставив только себя любимого. Но по условиям игры у каждого игрока есть только кусочек кода, который знает только он. Так что для получения доступа к «красной кнопке» хотя бы часть игроков должна скооперироваться и довериться друг другу. Интересный концепт. Правда, похожая механика уничтожила сурвайвал Rust, в которой вместо коммуникации победил принцип «выживает сильнейший».
      8. Shadow of the Tomb Raider
      Дэниел Биссон, Eidos Montréal

      Ситуация схожа с новым детищем Bethesda: всё так и кричит, что нужно отнестись к игре скептически, но моя любовь к Ларе Крофт не даёт это сделать. Больше, чем серию Tomb Raider, я уважаю только Принца персидского. Так уж вышло, что я вырос на этих играх, и каждая новая часть манит меня вопреки всем стоп-сигналам. Но по тому, что показали в ходе текущей E3, можно сделать вывод, что это всё та же Rise of the Tomb Raider в новых декорациях и с явно похорошевшей графикой. Последнее не должно удивлять: Rise разрабатывалась с учётом версии для Xbox 360, что ограничило девелоперов. Но даже так RotTR остаётся одной из самых красивых игр современности. Радует, что мы влезем в шкуру Лары-Хищницы совсем скоро. Релиз намечен на 14 сентября этого года.
      7. Devil May Cry 5
      Хидеаки Ицуно, Capcom

      Один из главных сюрпризов выставки 2018 года. Нет, слухи о продолжении DMC пошли в начале года, когда был выпущен ремастер оригинальной трилогии под современные платформы и многие игроки посчитали, что это намёк на скорое продолжение. Но вот чего точно никто не ожидал, так это подобного уровня проработки. Причём что интересно, разработчики во главе с Хидеаки Ицуно решили сделать игру более «западной», сохранив визуальный стиль перезапуска от Ninja Theory. Давно ожидаемый ход, ведь потребителей анимешного вида персонажей гораздо меньше (хотя кричать они могут громче). Игра явно попытается продемонстрировать возможности движка RE Engine за рамками медленных сурвайвал-хорроров. 
      6. Metro Exodus
      Андрей Прохоров, 4A Games

      Наверное, главная игра постсоветского пространства здесь и сейчас. Возвращение Артёма и «жёлтого снега» интересно не только на просторах необъятной, по которой герои будут проезжать на стареньком локомотиве, но и по обе стороны океана. Как всегда 4A Games делает ставку на иммерсивность и техническое исполнение. Графика завораживает даже в пережатых роликах, а погружение будет усиливаться за счёт более открытых локаций хабов с нелинейной возможностью решения одних и тех же задач. В общем, то, что было «нашим ответом» Deus Ex и Dishonored в узких коридорах московского метрополитена, стало развиваться вширь. S.T.A.L.K.E.R. 2 придётся конкурировать именно с Metro Exodus, и чую, шансов у детища GSC Game World нет.
      5. The Last of Us: Part II
      Нил Дракманн, Naughty Dog

      Sony делает огромную ставку на данную игру. Из-за неё даже традиционная конференция корпорации оказалась откровенно смазана, ведь зрителям пришлось на время демонстрации The Last of Us: Part II перейти в отдельный шатёр, где была воссоздана церковь, в которой происходит половина действия трейлера. И надо сказать, визуально игра впечатляет. Просто невероятное внимание к каждой детали, к реакциям персонажей на окружение, к повреждениям, удивительные микроанимации типа взведения курка. И конечно же, вишенка на торте — поцелуй Элли крупным планом. Неудивительно, что нашлись и те, кто засомневался в реальности показанного. А журналист Eurogamer предположил, что отсутствие даты выхода и играбельной демки даже за закрытыми дверьми намекают на вероятность выхода этой игры уже на мифической PlayStation 5. Думаю, что действительно часть игрового процесса заскриптована для большей эффектности, но всё же трейлер скорее всего отражает реальный уровень игры. Всё же компания Naughty Dog, может, и не зарекомендовала себя как создатель увлекательных игр, но в плане работы с анимацией и технологиями она одна из лучших в индустрии. Да и безразмерный бюджет Sony сказывается. Жаль, что именно желания сыграть в TLoU2 после трейлера не появилось.
      4. Dying Light 2
      Адриан Чижевски, Techland

      Первая часть зомби-паркурного экшена от польской студии Techland обладала рядом недостатков, которые с лёгкостью компенсировались драйвовым геймплеем и приятной реализацией кооператива. Сиквел обещает сохранить всё лучшее, но не останавливается на этом. В первую очередь бросается в глаза интересный сеттинг, чем-то напоминающий европейское Средневековье в декорациях современного постапокалипсиса. Мы видим отсутствие огнестрельного оружия, видим людей, похожих на рыцарей, и инквизицию, сжигающую ведьм на кострах. А если вам этого мало, то за сюжетное направление отвечает сам Крис Авеллон, обещающий показать невиданный доселе уровень нелинейности в играх с открытым миром. Креативный директор Адриан Чижевски даже назвал жанр новой Dying Light «нарративным сэндбоксом». Последнее звучит невероятно, но так хочется поверить.
      3. Cyberpunk 2077
      Матеуш Каник, CD Projekt Red

      Вряд ли кто будет спорить, что конференция Microsoft в этом году оказалась лучшей, а её финальный аккорд — действительно ударным. Первый трейлер Cyberpunk 2077 поражает ещё более невероятным вниманием к деталям, чем в новой игре от Naughty Dog. Нам показали как освещённый солнечными лучами даунтаун, так и мрачные трущобы, как чистые кабинеты корпоративных дельцов, так и обшарпанные норы хакеров. Тут вам и панки, и реднеки, и «белые воротнички», и андроиды, и аугментированные. Нам показали как декадентские вечеринки, так и подпольные бои без правил.
      В общем, Deus Ex моей мечты.
      Ещё больше масла в огонь подлили журналисты, которым показали почти часовую демонстрацию геймплея. В общем, все ваши мечты, судя по их отзывам, реальны. Смущает лишь то, что это будет экшен-РПГ от первого лица. Но всё остальное вызывает неподдельный интерес. Огромный город сопоставим по масштабам с локацией из третьего The Witcher, причём активно используется вертикальность локаций. В зависимости от имеющихся аугментаций полностью меняется стиль игры: от пряток и ползаний в тени до агрессивного шутера с элементами паркура. Уже после первого трейлера об игре не хочется ничего знать, чтобы сыграть в неё, не имея в голове даже мельчайших спойлеров.
      2. Sekiro: Shadows Die Twice
      Хидетака Миядзаки, FromSoftware

      Хидетака Миядзаки возвращается. И на сей раз не с очередной вариацией Dark Souls, а с чем-то новым. Хотя движок игры явно кричит, что это всё та же технология, которая лежит в ядре Bloodborne и Dark Souls III, сама игра будет иной. Секиро, чьё имя с японского переводится как «однорукий волк», мстит за своего господина в мистической версии Японии XVI века. Игра обещает стать более «метроидоподобной», и во многие места герой сможет попадать только после нахождения апгрейдов на свою левую руку. При этом никаких РПГ-элементов виде разных классов и прокачки персонажа не предусмотрено. За счёт более обширных пространств и вертикальных поверхностей разработчики решили дать игроку возможность проходить отдельные участки игры в стелсе. Но не стоит пугаться, полностью пройти игру, избежав сражений, не получится. 
      И вот тут Миядзаки и Ко принесли нам инноваций. В игре не будет отображаться состояние здоровья противников, да и вообще во время боёв враги будут постоянно блокировать удары протагониста. Не бойтесь, на самом деле так и задумано. Как только у врага закончится невидимая игроку полоска «баланса», Секиро нанесёт по нему красивый добивающий удар. По заявлениям создателей, это сделает каждый поединок гораздо более иммерсивным, ведь игрок будет сосредоточен только на своей технике боя, не задумываясь о том, как много урона он нанёс и как близко конец сражения, при этом на экране действительно будет анимированное фехтование. К слову, что-то похожее пытались сделать и в недавней Hollow Knight. Но главная загадка игры — система смертей. Да, тени умирают дважды, и протагонист будет возрождаться прямо на поле боя после смерти. Это возможность застигнуть врага, решившего, что герой погиб, врасплох, но авторы говорят, что будут и ограничения, чтобы не сделать игру слишком лёгкой.
      1. Resident Evil 2
      Ёсиаки Хирабаяси, Capcom

      То, что давно обещали «большевики», наконец свершилось. Полновесный ремейк второй части Resident Evil выйдет совсем скоро и, надо сказать, выглядит потрясающе. Движок RE Engine прекрасно себя зарекомендовал в прошлогодней Resident Evil 7: Biohazard, рисуя фотореалистичную картинку при 60 кадрах в секунду. Особенно удались освещение и лицевая анимация. Только было непонятно, как эта технология будет чувствовать себя в играх с другой перспективой камеры. Судя по демонстрациям Devil May Cry 5 и Resident Evil 2, всё очень хорошо. В демонстрации RE2, к слову, не только визуал с кинематографичным освещением, но и интерфейс с боевой системой переехали из седьмой части. Хотя камеру авторы поместили за плечо протагонисту, особенность прицеливания и регистрации попаданий взяли из самой последней части игры. Так что зомби здесь реагируют по всей физике в зависимости от того, в какую часть тела они словили пулю. 
      Также разработчики сказали, что немного пересмотрели сюжетную канву. Будем честны, оригинальная Resident Evil 2 была кемповым боевиком ужасов, отсылавшим к кинематографу категории «Б» 80-х годов. И не стыдилась этого. С годами Capcom пересмотрела концепцию Resident Evil, придав франчайзу более мрачную и реалистичную интонацию, так что ранние выпуски стали выбиваться из общего настроя. И даже успех постмодернистской ироничной Resident Evil 4 мало что изменил. Так что и ремейк второй Resident Evil обещает стать менее весёлым, чем оригинал. Уже по трейлеру заметно, каким жутким стал Мистер Икс, а появление Лизуна обставлено как в лучших фильмах ужасов. При этом если раньше кампании Клэр Редфилд и Леона Кеннеди отличались в мелочах, то в новой инкарнации игры авторы обещают сделать две полноценные разные кампании. И что безумно радует, игра выходит практически завтра: 25 января 2019 года.

      А что больше всего впечатлило вас на этой E3? Может быть, те же игры, что порадовали и меня? А может, вам больше по душе Ghost of Tsushima или новая Forza Horizon? Лично я также отметил для себя Control от Remedy и вторую Beyond Good & Evil. В случае последней, правда, отсутствие хоть какого-то геймплея и внезапное появление Джейд наводят на мысли, что игра выйдет только на следующем поколении консолей, тем более что обещанный открытый мир с разными планетами предполагает невероятные «железные» мощности. В общем, делитесь своим мнением в комментариях.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×