Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 


Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Собственно, вкратце данный список выглядит так:

  • Широкомасштабные сражения
  • Битвы на лошадях 
  • Осады замков
  • Крафтинг оружия
  • Собака-компаньон
  • Играбельный женский персонаж

Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт первых 4-х не знаю,  собака-компаньон с фоллаута достала, нафиг она нужна. А играть за женщину — введут в DLS по любому ( возможно даже за негритянку:D)

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо что я начало этого ролика не видал до покупки этой чудо игры. А то бомбилобы у меня прям жестко. Финальный штурм замка это что-то, я тогда еще думал что сами по себе падающие рыцари это баг, оказалось что это задумка такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Широкомасштабные сражения, Осады замков

Он на счетчик ФПС смотрел в существующих крупных баталиях? Там добавить еще немного войск и слайд шоу начнется. Да и не интересны большие баталии с боевкой заточенной на дуели. Это видно по сужествующим. Что там делать? Получать люлей или бегать всем в спину бить, оч интересно. =)

На лошади можно драться и стрелять.

Про компаньона — слава богу что их нет с текущим ИИ союзников. Они бы в каждом кусте застревали. =)

А вообще у всех игр есть такой списочек. У Ведьмака 3 например обещали систему по типу VATS в боевке для ударов по слабым частям у монстров (у каждого своя слабая часть).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мало ли чего кто кому обещал. Есть понятие “ожидание и реальность”, где ключевым является именно реальность.

 вообще я не знаю к чему я это написал.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что они реально тратили время (и соответственно деньги) на разработку этих элементов, но ближе к релизу поняли, что сделать их хоть сколько-нибудь нормально не смогли. Хотя и то что вышло в релизе далеко от идеала. Большая часть времени/денег вылетели в трубу. По сути это фейл в первую очередь управляющего звена, которое явно не в состоянии оценить силы компании.

А вообще мужики они такие, сильно комплексуют по поводу размеров и часто пытаются компенсировать этот момент. В игрострое это ярко можно увидеть. Просто посмотрите, как япошки любят все гигантское, и мы все знаем почему. Тоже самое с размерами игрового мира, количеством геймплейных механик, и т.д. Часто в игры пытаются впихнуть все подряд. Не всегда это приводит к фейлам, но согласитесь, нелепо было увидеть примитивный “майнкрафт” в Fallout 4. В общем че можно сказать, видимо у многих “больших боссов” не было женщины, которая бы им объяснила, что важно скорее качество, чем размер.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сталин сказал:

По сути это фейл

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Пример хорошей, не токсичной критики:

 

Изменено пользователем IYIoproT
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Не станет, не может такое убожество стать культовым.

Широкомасштабные сражения и Осады замков, учитывая, что нынешние бои отличные от 1vs1 у них выглядят так, что кровь из глаз хлещет, думаю к лучшему. Бои на лошади просто не смогли бы из-за своей криворукости, а вот крафтинг оружия думаю был бы им по силам не понятно почему не реализовали. Остальное на любителя и не особо нужно. 

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, IYIoproT сказал:

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Есть и другая точка зрения. Многие “восхавлятели” игры — типичная илитка, строящая из себя искушенных геймеров, которые, конечно, ненавидят мультиплеер (потому что руки кривые, и там все нагибают), рефлексируют на тему плохих продаж Prey и рассказывают, как раньше все было лучше. Посмотришь на подобных, у кого на аве реальное фото, и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, doctorsmell сказал:

и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, IYIoproT сказал:

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Нет, конкретно к Вам у меня никаких вопросов нет (да и вообще ни к кому особо нет), так как Вы просто привели в качестве примера взгляд другого человека на данную ситуацию.

Я совершенно не против, когда кому-то нравится какая-то игра, любая вообще. Могу сразу зайти с козырей. Я когда-то прошел “Боец спецназа ФСКН России” и даже получил какое-то удовольствие :D

Но я глубоко против, когда люди хватают какую-то тему и начинают на нее наяривать. Вот, например, KCD… Это не самая плохая игра, у меня нет к ней ненависти. Но рассказы о “спасении индустрии”, “важности экспериментов”, “глотке свежего воздуха” и т.п. лично я не принимаю. Налицо раздутые амбиции, недооценка сложности каких-то аспектов процесса разработки и проблемы с контролем качества. Страшно ли это? Наверное, в отдельном случае нет. Надо ли хвалить такой подход? Не думаю. То есть я не против, что игра людям нравится, но мне не нравится, когда на ее создателей надевают лавровые венцы и совершают ход по всем улицам города с их портретами, будучи босиком в 30-градусный мороз.

P.S. Не любитель техники Apple. Сам много лет пользуюсь Android. Нищебродство не тождественно плохому материальному состоянию, если что, нищебродство — состояние души.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Играбельный женский персонаж

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

8 часов назад, IYIoproT сказал:

Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, XCHRONOSX сказал:

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Сложный вопрос.
Основание — интуиция. Культовыми становятся не по объективным критериям, а по такой неуловимой для анализа штуке, как “душевность”. Вот вложили авторы душу в своё детище, но при этом оно может быть страшно глючным и тормозящим, с плохой графикой и геймдизайнерскими просчётами… но зато подобная игра гармонирует с душой небольшого числа поклонников.
Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, IYIoproT сказал:

Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Кстати, по похожей причине могут и отрицательно относиться. Только не нужно думать о какой-то “либеральности” сразу, как это иногда некоторые горячие головы делают. Мне нравился сеттинг Златогорья, Князя. Сейчас бы хотелось чего-то подобного. Но сеттинг Восточной Европы мне не заходит. Когда я слышу имена типа Весемир, меня аж трясет (шутка). Хотя в свое время первый Ведьмак мне очень понравился, но чего-то с годами изменилось, и в третьего я играть уже не смог (признаю, что это игра прекрасна, то есть никакого хейтерства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар. Оно не значит “популярный” или “легендарный” или “самый лучший”.
Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.

Ходили байки, что после выхода Готики 2 на немецком, некоторые культисты выучили немецкий, чтобы начать играть :)
Можно ли такое представить с каким нибудь ассасином, даже если оный будет невероятно качественной и интересной игрой? Или масс эффектом?

Уже сейчас видно, что у KCD, помимо яростных и непримиримых хейтеров, есть настолько же фанатичные поклонники.
Нет ничего странного или необычного, что она может стать культовой. Просто во времена первых Готик, Балдурсов, Фоллаутов, мамкины хейтеры не имели возможности хейтить что-либо и, скорее всего, шпилили в денди после уроков. А по выходным  на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло :) Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты :beee:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×