Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Metro: Exodus снова будет неочевидная система морали

Рекомендованные сообщения

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.


Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Если вы вдруг забыли, то в данной дилогии игра практически никак не сообщала вам о том, как оценивается тот или иной поступок игрока. В соответствующий момент на экране лишь на долю секунды возникала едва заметная вспышка света, и на этом все. 

В Metro 2033 была ситуация, когда игрок сталкивался с крысой-мутантом, охранявшей свое гнездо с несколькими полезными припасами. Сам мутант хоть и рычал на приближение героя, но первым его не атаковал, а значит, не представлял для последнего никакой угрозы. Если же пользователь принимал решение крысу убить, то в гнезде он обнаруживал несколько ее детенышей. Подобное действие негативно сказывалось на карме игрока, но игра, за исключением упомянутой вспышки, никак об этом не предупреждала, предоставляя пользователю самому находить себе оправдание. 

Нечто подобное будет и в Metro: Exodus. «Мы не хотим, чтобы наш проект был похож на такую игру, сценарий которой спрашивает игрока чуть ли не напрямую, хочет ли он быть плохим или хорошим, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох. — Мы хотим посмотреть на то, как люди играют, а затем на то, как игра реагирует на их стиль игры»

В Exodus, напомним, врагов также можно будет не только убивать, но и нейтрализовывать. Причем пока неизвестно, будет ли это как-то отражаться на карме игрока, но счетчик убитых/оглушенных присутствует. Ресурс GameInformer приводит в пример сцену из демо, когда Артем спасает группу бандитов-культистов, и они в благодарность рассказывают ему о местонахождении ценной единицы вооружения. 

Релиз игры состоится осенью этого года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Игра за подонка-прагматика дает хорошую карму? o_O — может поэтому оно так часто в реально жизни происходит

Гм… Я бы сказал что популярные  во многих плохих книгах типы подонка-идеалиста  и дурака-идеалиста гораздо хуже ибо  с ними даже диалог невозможен. ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Star_Wiking сказал:

Игра за подонка-прагматика дает хорошую карму? o_O — может поэтому оно так часто в реально жизни происходит

@Star_WikingВ реальной жизни? Заблудился — бывает.Люди как раз в игры играют что б реальную жизнь отыгрывать.

Но здесь речь про вселенную “Метро” — как человеку там может придти в голову мысль о пацифизме?

Надо тогда сделать выбор герой-идеалист — доверился первому встречному, тот его ночью прирезал и всё.  10мин. игры — сразу наилучшая концовка — все счастливы ( даже Гринпис что мутантов не тронули).

P.S. Может тебе в Симс поиграть- идеальный выбор? А то например в той же ГТА одни подонки-прогматики (ужас какой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню на какую концовку вторую прошел, но когда проходил первую и хотел хэппиэнд, то стал делать добрые дела, в итоге получил всё равно плохую концовку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, deznot сказал:

но когда проходил первую и хотел хэппиэнд, то стал делать добрые дела, в итоге получил всё равно плохую концовку) 

Так там помимо добрых дел нужно ещё разговоры полностью слушать и мир игры изучать. А если просто пробежать, даже никого не убивая, то этого мало для хорошей концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Damask90 сказал:

опять случайно кого-то убьешь и все, жди плохую концовку?

Это простите фигня. Проходил на достижение “не убить вообще никого” , всем помогал, всех слушал, всем патроны жертвовал. В середине игры украл (внимание!) 1 патрон и — “на тебе чувак хреновую концовку”. Друг проходил — половину населения этой игры вырезал, патроны понятное дело не крал. Получил хорошую концовку. Мораль сей басни простая — толи систему морали в этой игре делали рукожопые уроды, толи они предерживались принципа “мочи все что шевелится, главное не кради”.

1 час назад, OlympicBear сказал:

Так там помимо добрых дел нужно ещё разговоры полностью слушать и мир игры изучать. А если просто пробежать, даже никого не убивая, то этого мало для хорошей концовки.

Когда твоя карма зависит не от того сколько жизней ты спас, а от того сколько разговоров с пьяными проститутками ты до конца прослушал - я начинаю верить словам про сложную систему морали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlympicBear сказал:

Так там помимо добрых дел нужно ещё разговоры полностью слушать и мир игры изучать. А если просто пробежать, даже никого не убивая, то этого мало для хорошей концовки.

Как будто я их не слушал) и мир не изучал) с моим-то желанием заглянуть под каждый камень в любой игре. Но чёт в первой метре это не помогло получить хэппи энд. Но вообще не очень и обидно, ведь по сути меняется лишь ролик в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и смысл в этих концовках? если потом выходит следующая часть, в которой каноничной становится только одна концовка, и напомним в метро лл  это стала “плохая” концовка, и смысл в этом мнимом выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, single84 сказал:

и смысл в этих концовках? если потом выходит следующая часть, в которой каноничной становится только одна концовка, и напомним в метро лл  это стала “плохая” концовка, и смысл в этом мнимом выборе?

Смысл в том, что Метро 2033 создавалась по книге, а в книге плохая концовка. Метро Луч Надежды создавалась не по книге и ее концовка вообще, скорее всего, не будет иметь никакого значения. События Метро Исход происходят после книги Метро 2035, так что тут у 4А полная свобода делать что угодно. Теперь они уже не зависят от Глуховского, как в первой части, теперь уже Глуховский больше зависит от 4А. Думаю, там гонорар в виде процента от продаж будет приличный.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, в первой части карма вообще не оказывала никакого влияния на концовку и она определялась тем, ждать ли спокойно взрыва либо сбить лазерный целеуказатель с вышки башни выстрелом

Изменено пользователем fangx21
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×