Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Metro: Exodus снова будет неочевидная система морали

Рекомендованные сообщения

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.


Разработчики собираются использовать наработки Metro 2033 и Metro: Last Light, где также использовалась подобная система.

191227-v-metro-exodus-budut-transportnye

Если вы вдруг забыли, то в данной дилогии игра практически никак не сообщала вам о том, как оценивается тот или иной поступок игрока. В соответствующий момент на экране лишь на долю секунды возникала едва заметная вспышка света, и на этом все. 

В Metro 2033 была ситуация, когда игрок сталкивался с крысой-мутантом, охранявшей свое гнездо с несколькими полезными припасами. Сам мутант хоть и рычал на приближение героя, но первым его не атаковал, а значит, не представлял для последнего никакой угрозы. Если же пользователь принимал решение крысу убить, то в гнезде он обнаруживал несколько ее детенышей. Подобное действие негативно сказывалось на карме игрока, но игра, за исключением упомянутой вспышки, никак об этом не предупреждала, предоставляя пользователю самому находить себе оправдание. 

Нечто подобное будет и в Metro: Exodus. «Мы не хотим, чтобы наш проект был похож на такую игру, сценарий которой спрашивает игрока чуть ли не напрямую, хочет ли он быть плохим или хорошим, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох. — Мы хотим посмотреть на то, как люди играют, а затем на то, как игра реагирует на их стиль игры»

В Exodus, напомним, врагов также можно будет не только убивать, но и нейтрализовывать. Причем пока неизвестно, будет ли это как-то отражаться на карме игрока, но счетчик убитых/оглушенных присутствует. Ресурс GameInformer приводит в пример сцену из демо, когда Артем спасает группу бандитов-культистов, и они в благодарность рассказывают ему о местонахождении ценной единицы вооружения. 

Релиз игры состоится осенью этого года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять случайно кого-то убьешь и все, жди плохую концовку?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлых частях все было довольно очевидно, а во второй части тебе порой еще и прямым текстом говорили. Типа “крошка монстр к тебе пришел, объяснила кроха “что такое хорошо и что такое плохо” “. То есть, я просто играл и получил хороший финал. Впрочем, мне говорили что у кого-то с этим почему-то были проблемы и даже гайдами пользовались и все равно не получалось. Странно.

Уж точно не было такого, что ты погладил котенка и это пагубно сказалось на курсе патронов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи я тупой, то ли скалиротик, но впервые слышу о подобной фишке серии...

  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Если же пользователь принимал решение крысу убить, то в гнезде он обнаруживал несколько ее детенышей. Подобное действие негативно сказывалось на карме игрока...”

По сюжету Метро постапокалипсис и жопа с ручкой — т.е. по возможности полная зачистка и геноцид мутантов это основа выживания.  ГГ родился и вырос в таком мире — и хлоп за стандартное и совершенно нормальное для него действие — “плохая карма” И они хотят сделать этого побольше?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в первой тоже две. Тоже карма и все дела. Одна концовка примерно как в книге.

А вообще что в игре, что в книгах, простенькая мысль о том что люди те еще уроды и это и привело к такому миру, а если продолжат быть уродами то нет им надежды, нет им света в конце туннеля метро (или это будет поезд как в анекдоте). Не буду рассуждать о качестве книг и качестве сюжета в игре, но мысль “люди те еще уроды” вполне понятна. Я видел в инете что некоторым казалось будто красных (или еще кого) в плохом свете выставляют. Вряд ли там был посыл “красные/белые/черные уроды”, там был посыл “люди в принципе те еще уроды” и все. Очень просто.

 Заодно и уточнение к комментарию пользователя “Ленивый”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом сеттинге скорее убил — хорошая карма, не убил и повел себя как козел — плохая карта и быстрая смерть. )))))

Изменено пользователем beria2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

И они хотят сделать этого побольше?

Большая проблема людей в том, что они умственно не способны воспринимать что либо иначе чем критериями в которых они живут в данный момент и в данном месте, если их конечно отдельно не ткнуть носом, как это должно восприниматься. От этого люди не способны понимать исторические события прошлого, от этого не способны воспринимать фантастические истории. Ну а сценаристы, за частую сами крайне туповатые, стараются и писать события в расчете на дебилов еще больших чем они сами.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части как раз карма неочевидная была, а во второй уже начали тыкать носом, типа вот это хорошо, а это плохо. Что выбираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй далеко не все очевидно… 

свинья с “плюшевым мишкой” — испортила концовку в хлам. Ну кто бы мог знать, что “ноющий в маму” о потерянном мишке пацан, есть жизненно важный пункт получения концовки? для играющих без гайдов — это та еще подстава. Учитывая , что пацан просто фоновый-нпц… 

в остальном же — все примитивно , линейно и по сути никакой морали нет… есть ключевые пункты , которые нужно выполнить , а дальше хоть трава не расти. Это конечно фигово и нужно исправлять и дорабатывать. 

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlympicBear сказал:

Что выбираешь?

Выбираю кулаком врагу в челюсть, ведь кулак и был самым могучим оружием во второй части. Для меня точно, там совсем несложный стелс. Мне кажется расстреливать всех сложней. О боги, сколько ж раз я видел как он вырубал одним ударом с кулака любого — хоть хлюпика, хоть здоровяка, хоть бойца в шлеме. Бац и готово. Ну хоть летающих птеранодонов не вырубал одним ударом кулака, тут физ подготовка у него неподходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за подонка-прагматика дает хорошую карму? o_O — может поэтому оно так часто в реально жизни происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×