Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами

Рекомендованные сообщения

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.


Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность. 

Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно. Квесты в голом виде давно не приносят хоть сколько-нибудь значимых доходов. Надо двигаться вперед. Тем более что квестовую составляющую можно щас впихнуть почти в любой жанр при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, это и правда грустно. Ломают иглу моего внутреннего Кощея Бессмертного. И перед глазами парад грустных смайликов, а потом похоронная процессия, а на заднем плане маньяк под классическую музыку расчленяет мои надежды. Печаль. Я любил их квесты.

П.С. Игру Кафка не они делали, они только издатели. Они еще много чего издавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну моё мнение,квестовая составляющая у них проседает серьёзно в половине игр.Ну то есть приходилось просто совмещать предметы набум,т.к. решения вообще нефига не логичные и не очевидные встречались.(хотя я и не слишком много квестов прошел)

Они делают хорошие истории,хорошую атмосферу,хорошую рисованную картинку,не плохие диалоги,иногда с юмором.По мне так у них два пути или визуальные новеллы,или тактические рпг(в которых они себя уже пробывали в blackguards).И вообще — это не закрытие студии же,это всего лишь предупреждение для фанатов,что дальше будут другие жанры осваивать.Не вижу тут ничего плохого,если это поможет им держаться на плаву.

Изменено пользователем Faust93
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faust93 сказал:

Ну то есть приходилось просто совмещать предметы набум,т.к. решения вообще нефига не логичные и не очевидные встречались.(хотя я и не слишком много квестов прошел)

О, это ко многим квестам относится. Причем бывает так, что в том случае когда в квесте все логично и просто, про него говорят “чет, слишком легко, не зачет”. Вообще когда обсуждают квесты, то часто обсуждают именно историю/сюжет а не загадки, а загадки словно некие препятствия на полосе истории. Ну, вот в серии Myst действительно непростые загадки и в принципе без “комбинируй атомную бомбу с воробьем и с женскими трусиками, чтобы пройти дальше”. Как раз эта серия мне не особо зашла,  а так я очень много квестов прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто меняют жанр — не распускаются же, с таким квестовым  багожом у них и вновых проектах будут элементы квеста...надеюсь( а то щас обычно в игре загадки — так для галочки)

А вот полное 3D это они погорячились,  аркадка с полной отрисовкой и юмором как в Депонии норм бы зашла на фоне модного щас псевдо 8бит говна. ( это мне  вдруг червяк Джим вспомнился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2018 в 04:56, Timoleont_from_Korintos сказал:

Печаль, конечно. Я настолько поклонник их квестов, что с ходу узнал всех персонажей с картинки.

А вторая и третья героини слева не подскажешь из каких игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, TAU сказал:

А вторая и третья героини слева не подскажешь из каких игр?

Из  The Devil’s Men  обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2018 в 06:04, DedMoroz сказал:

Печальная новость… :(  Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

 

Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

Shadow Tactics: Blades of the Shogun не они делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×