Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами

Рекомендованные сообщения

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.


Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность. 

Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это печаль… Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenozepaM сказал:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов…

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас этот жанр не очень популярен, вполне логично переключиться на что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует только одно, что даже если это будет последний классический квест во вселенной, мне всё равно всех вышедших до конца жизни хватит :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальная новость… :(  Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

 

7 hours ago, FenozepaM said:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не велика потеря,все равно их игры всегда Пиратил 

Да и квесты у них то ли сложные то ли забагованные слишком 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, deznot said:

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Ну так он написал именно, что последние игры Дедаликов являются ВНками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Одна единственная  Ken Follett's The Pillars of the Earth :)

 

12 часов назад, Celeir сказал:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Даже не знаю о каких последних идет речь, но последняя всего одна в их послужном списке :)

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы?

Не вкладывай в понятие то, чем являются японские ВН с персонажами о трёх эмоциях и окном диалога поверх статичного фона.

Последняя Депония очень отличается от первых двух, она коридорная и стремительно несущаяся по сюжету. Спустил триггер - смотришь мультик. Минимум действий, минимум отвлечения, только персонажи и история. В Silence и Pillars это только приумножено, эдакие интерактивные детские книги. Кафка в другом стиле, но тоже не шибко квест.

Я не против таких перемен в целом, только крайних их проявлений. Переживаю скорее из-за визуального стиля, 3д игры больше похожи друг на друга, чем 2д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой любитель квестов. Тот самый жанр где упор идет на персонажей, текст и сюжет. И это млять хреновая новость,  но возможно они могут вернутся в этому жанру. Пускай пробивают поляну в другом, но уверен вернутся к тому в чем разбираются лучше. Но вот что жанр не популярный я сомневаюсь, хороший показатель продаж и отзывов в том же стиме. Народ играется и желает продолжение банкета.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×