Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами

Рекомендованные сообщения

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.


Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность. 

Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это печаль… Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenozepaM сказал:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов…

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас этот жанр не очень популярен, вполне логично переключиться на что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует только одно, что даже если это будет последний классический квест во вселенной, мне всё равно всех вышедших до конца жизни хватит :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальная новость… :(  Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

 

7 hours ago, FenozepaM said:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не велика потеря,все равно их игры всегда Пиратил 

Да и квесты у них то ли сложные то ли забагованные слишком 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, deznot said:

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Ну так он написал именно, что последние игры Дедаликов являются ВНками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Одна единственная  Ken Follett's The Pillars of the Earth :)

 

12 часов назад, Celeir сказал:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Даже не знаю о каких последних идет речь, но последняя всего одна в их послужном списке :)

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы?

Не вкладывай в понятие то, чем являются японские ВН с персонажами о трёх эмоциях и окном диалога поверх статичного фона.

Последняя Депония очень отличается от первых двух, она коридорная и стремительно несущаяся по сюжету. Спустил триггер - смотришь мультик. Минимум действий, минимум отвлечения, только персонажи и история. В Silence и Pillars это только приумножено, эдакие интерактивные детские книги. Кафка в другом стиле, но тоже не шибко квест.

Я не против таких перемен в целом, только крайних их проявлений. Переживаю скорее из-за визуального стиля, 3д игры больше похожи друг на друга, чем 2д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой любитель квестов. Тот самый жанр где упор идет на персонажей, текст и сюжет. И это млять хреновая новость,  но возможно они могут вернутся в этому жанру. Пускай пробивают поляну в другом, но уверен вернутся к тому в чем разбираются лучше. Но вот что жанр не популярный я сомневаюсь, хороший показатель продаж и отзывов в том же стиме. Народ играется и желает продолжение банкета.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×