Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародованы два геймплейных трейлера с персонажами SoulCalibur 6

Рекомендованные сообщения

102909-WCCFsoulcalibur64-740x429.jpg

На официальном канале Bandai Namco на днях появилось два геймплейных трейлера файтинга SoulCalibur 6, посвященных обворожительной Айви и ее откровенному наряду, а также суровому магу Засаламелю.


На официальном канале Bandai Namco на днях появилось два геймплейных трейлера файтинга SoulCalibur 6, посвященных обворожительной Айви и ее откровенному наряду, а также суровому магу Засаламелю.

102909-WCCFsoulcalibur64-740x429.jpg

Релиз игры на трех основных платформах запланирован на этот год.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы даже лифик у Айви был сделан из металла, всё равно сиськи выпрыгивали бы из него, как два пальца об асфальт. Не очень то реалистично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, yurimail сказал:

Если бы даже лифик у Айви был сделан из металла, всё равно сиськи выпрыгивали бы из него, как два пальца об асфальт. Не очень то реалистично.

Ты недооцениваешь мощь лифчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail Не реалистично — это металлический лифчик (до и жёстко), сиськи всегда актуальны это +50% к продажам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Не реалистично — это металлический лифчик (до и жёстко), сиськи всегда актуальны это +50% к продажам

Я о том, что в наше время, когда все стремятся к реализму в играх, надо было или лифик выше делать, ну или что бы эти boobs тогда уже вываливались оттуда, хз:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SteelShtorm сказал:

Где вы здесь, вообще , реализм увидели, вы о чём?

Как где? А скачущие сиськи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От части к части у Валентины все меньше одежды. И у Таки, девко ниндзя все больше грудь. Буряты такие буряты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, бампер и фары у нее зачетные, ради это только и стои игру покупать, хотя у всей серии с этими фишками все в поряде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че про Засаламеля никто не обмолвился? Секасный нигга ведь. С третьей части мутит своей косой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×