Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Редактор Kotaku опроверг слухи о маленьких зарплатах игровых журналистов

Рекомендованные сообщения

130132-blog.jpg

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы.


Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы.

130132-blog.jpg

Собственно, причиной для создания данного сообщения стал тред на ResetEra, где пользователи вовсю отговаривали одного человека, решившего стать игровым журналистом. По мнению народа, данная карьера является «не лучшим выбором», много денег в ней не заработаешь и вообще — этим можно заниматься только при наличии другой стабильной работы. 

«Существует распространенное мнение (основанное на правде), что игровым журналистам много не платят, — прокомментировал ситуацию Шрейрер. — Если вы работаете на игровом сайте и хотите получать столько, сколько заслуживаете, мой вам совет: создавайте профсоюзы. Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США»

Он также представил документ, где описаны основные принципы работы в Gawker Media, утвержденные совместно с Гильдией американских авторов

Из документа становится известно, что, помимо упомянутых минимальных 50 000 долларов в год для рядового сотрудника, главный редактор небольшой команды получает 90 тысяч долларов в год, в то время как главред большой команды — 150 тысяч долларов в год. 

Так, однако, было не всегда. До создания соответствующего профсоюза годовая зарплата обычного сотрудника составляла каких-то 32 тысячи долларов. 

В Kotaku, если что, сейчас постоянно работает 20 человек. 

По словам Шрейера, «все больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы». Недавно точно так же поступил крупный игровой ресурс Polygon.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США»

в минуту ! каждому ! :)

==

p.s. деньги из воздуха не появляются… одна контора может , по удачному стечению обстоятельств, рубить миллионы на рекламе — вообще почти нефига не делая , а другая пыжа задницу, крутясь и изнемогая — всего десятки тысяч… политиканство и продажность тоже пока еще никто не отменял. 

от места к месту, от страны к стране — зарплаты будут изменяться магическими темпами.  

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учись Сержант как работать надо. Не кучу рекламы пихать, а потом ныть что все блокировщики включают. А писать качественные статьи как на kotaku. Там и не жалко блокировщик отключить.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotaku? Ну, судя по оценкам, которые они ставят некоторым играм — они скорее всего продажны, и с деньгами у них траблов не должно быть.

Polygon? Это там где толерасты работают? Если толерасты объединяться — это очень плохо.

Изменено пользователем _Andreas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Andreas_ сказал:

Kotaku? Ну, судя по оценкам, которые они ставят некоторым играм — они скорее всего продажны, и с деньгами у них траблов не должно быть.

Polygon? Это там где толерасты работают? Если толерасты объединяться — это очень плохо.

Котаку не ставят оценок и не ставили никогда так-то.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PhantomThief сказал:

Котаку не ставят оценок и не ставили никогда так-то.

Да? Сейчас проверил.

Во-первых. Ставят. Только у них специфическая система оценок. Не в цифрах, а в конкретных ответах. Типа стоит ли в это играть — “да” или “нет” или “подождите, когда все патчи выйдут”.

Во-вторых, я их перепутал с Famitsu, что неудивительно, т.к. Famitsu — японский журнал, а Kotaku просто японщиной отдаёт:pencil2:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2018 в 15:14, nerovison34 сказал:

Учись Сержант как работать надо. Не кучу рекламы пихать, а потом ныть что все блокировщики включают. А писать качественные статьи как на kotaku. Там и не жалко блокировщик отключить.

Поэтому ты сидишь здесь, а не на котаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×