Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у него фпс и на средних настройках проседает лихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, при этом даже на ультре не сглаженные тени, трава и пр. И в целом выглядит хуже, чем Ведьмак 3. Но так то да, графоний сделан “на вырост”

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сталин сказал:

Ага, при этом даже на ультре не сглаженные тени, трава и пр

Ну так FXAA. В 2018-ом. В игре, которая “кризис нового поколения”, с заделом “на вырост”. Неземные технологии, что уж тут сказать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, PhantomThief said:

Ну так FXAA. В 2018-ом.

в 2018 году половина игр с отложенным рендерингом. тут либо пост-АА, либо суперсэмплинг. других вариантов нет. в Ведьмаке 3 тоже антиалиазинг только FXAA работает. MSAA срабатывает только на хэйрворксе и он рушит производительность в ноль. даже х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Outcaster сказал:

либо суперсэмплинг

Именно. Только временной суперсемплинг. Уже года три как стандарт для более-менее компетентных разработчиков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

MSAA срабатывает только на хэйрворксе и он рушит производительность в ноль. даже х2

Почему у меня он ни чего не рушит? В Ведьмаке я выкручивал все до предела, включая плюшки от нвидиа и ведь не проседает он собака до 16 фпс на ровном месте.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же печёт у некоторых от того, что нельзя на ультрах с 60 фпс графодрочить :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, IYIoproT сказал:

Как же печёт у некоторых от того, что нельзя на ультрах с 60 фпс графодрочить :)

Почему нельзя, если можно.
Нужно только ручками править конфиг. Выставить нужное количество VRAM, по умолчанию стоит 4 Гб, выставить количество оперативки, по умолчанию 7 Гб. И так далее.
Игра не станет летать, но будет довольно стабильно идти 60-80 фпс на 1080ti. И ускорит подгрузку текстур и прочее.
Хотя бывают странные падения фпс в роликах до 12-14 кадров. Но это по счетчику фпс, который присутствует в игре, а он может и врать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет аж ностальгия поперла, тоже вспомнил крайзис и его выпендреж про графон, про убийцу консолей и прочий маразм. И никто так и не смог добиться этой великой ужасной ультра картинки, и вообще все потом благополучно сдулось. Смысл делать здоровый бутерброд, который залезет не в каждый рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Crysis был дико требовательный, но при этом технологически совершенный (для своего времени), в итоге многие увидели, за что боролись разрабы, запустив таки его у себя на ПК, на ультрах.

Может ли местный KCD похвастаться этим же, в итоге?

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pasha сказал:

...Crysis был дико требовательный, но при этом технологически совершенный

не говори ерунду ! там кроме начального ролика все было посредственным ( слегка улучшенный фаркрай ) ! И уж чем точно он прославился так тем что крайтек АБСОЛЮТНО забил на оптимизацию ( впрочем они так и не научились(может и специально -6800 тогда лихо разошлись ;-) ) в нее )  !

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximovmax сказал:

не говори ерунду ! там кроме начального ролика все было посредственным ( слегка улучшенный фаркрай ) ! И уж чем точно он прославился так тем что крайтек АБСОЛЮТНО забил на оптимизацию ( впрочем они так и не научились(может и специально -6800 тогда лихо разошлись ;-) ) в нее )  !

Ты, наверное, шутить изволишь?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximovmax сказал:

не говори ерунду ! там кроме начального ролика все было посредственным ( слегка улучшенный фаркрай ) ! И уж чем точно он прославился так тем что крайтек АБСОЛЮТНО забил на оптимизацию ( впрочем они так и не научились(может и специально -6800 тогда лихо разошлись ;-) ) в нее )  !

Начальный ролик про костюм там видос- он не на движке, или про начало игры (высадка)? так там полно в игре потом таких роликов.Да улучшенный фаркрай — но по картинке нифига не слегка. К сожелению с середины игры скатился в посредственный фантастический  боевик ( вот нах они инопланетян добавили) , но это уже не в графике дело.

Да и эти вопли про нептимизейшен: как он вышел, я играл в него на коре2дуло, каком то там лохматом радеоне, и мне норм было:D как обычно все эти настройки ультра жрут дофига ресурсов — а улучшение качества картинки надо искать с микроскопом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×