Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен геймплей из «духовного наследника X-Com» — тактической стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

135250-maxresdefault.jpg

В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.


В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.

135250-maxresdefault.jpg

Честно говоря, все увиденное в ролике сильно напоминает современную дилогию XCom от Firaxis: те же голубые и желтые отметки на земле, та же дерганная камера при выстрелах, попаданиях и смертях. Единственное заметное отличие — в игре, похоже, не будет той «двухшаговой» системы, что была у обновленного XCom, поскольку персонажи в видео запросто перемещаются несколько раз даже после наступления «желтого» этапа. Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts и такой же «честный» инвентарь, а также будут ли чем-то заниматься мутанты за пределами видимости команды игрока, или же все это вновь будет заскриптованно так же, как в перезапуске от Firaxis

Судить, конечно, пока рано, поскольку Phoenix Point еще находится на раннем этапе разработки. Однако представленная концепция уже идет вразрез со словами Голлопа о том, что его новая игра будет самым что ни на есть духовным наследником самого первого X-Com из 1994 года, сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com»

Напомним, что создатели проекта вышли на краудфандинговую площадку Fig в конце апреля прошлого года. Вместо запрошенных изначально 500 тысяч долларов поклонники стратегий предоставили разработчикам более 765 тысяч. Сбор денег продолжился и после окончания кампании: на данный момент в копилке у Snapshot Games находится более 780 тысяч долларов.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts

На сайте разработчиков написано, что физика выстрелов будет честной (Клик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если стрельба будет адекватно реализована то это хорошо ибо новый XCOM несколько раз пытался играть и бросал ибо выбешивала эта хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

22 минуты назад, Entvy сказал:

а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

В демонстрации атакуют врага за щитом, полу-обойдя препятствие. Разброс должен отразиться на том, как много урона в данном случае получит атакуемый.

Но шансы попадания всё равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

 

Ага, как мод на современный xcom

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то более ранние ролики показывали значительно интересный графоний и интерфейс чем сейчас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что показали, больше смахивает на любительский мод к  X-Com 2, и не более того. А на момент выхода Phoenix Point (если игра вообще появится), Firaxis уж точно забубенит новый X-Com,  вот его я  жду.

 

 
Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит достойно , технологично и ... уныло. 

ничего нового не увидел — все было реализовано в той или иной мере в иных проектах. 

локация — “навазюкивание” всего подряд еще времен extraterrestrial , разве что трехмерное. 

Боевка — от фираксис , хотя и выглядит чуть более прокаченной. Но снова же — препятствия ломаются как-то вообще от балды… 

 

В общем не к месту игра , пока не вижу что она может предложить избалованным потребителям. 

p.s. и все равно куплю… ради поддержки жанра , как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Actaestfabula
удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×