Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен геймплей из «духовного наследника X-Com» — тактической стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

135250-maxresdefault.jpg

В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.


В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.

135250-maxresdefault.jpg

Честно говоря, все увиденное в ролике сильно напоминает современную дилогию XCom от Firaxis: те же голубые и желтые отметки на земле, та же дерганная камера при выстрелах, попаданиях и смертях. Единственное заметное отличие — в игре, похоже, не будет той «двухшаговой» системы, что была у обновленного XCom, поскольку персонажи в видео запросто перемещаются несколько раз даже после наступления «желтого» этапа. Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts и такой же «честный» инвентарь, а также будут ли чем-то заниматься мутанты за пределами видимости команды игрока, или же все это вновь будет заскриптованно так же, как в перезапуске от Firaxis

Судить, конечно, пока рано, поскольку Phoenix Point еще находится на раннем этапе разработки. Однако представленная концепция уже идет вразрез со словами Голлопа о том, что его новая игра будет самым что ни на есть духовным наследником самого первого X-Com из 1994 года, сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com»

Напомним, что создатели проекта вышли на краудфандинговую площадку Fig в конце апреля прошлого года. Вместо запрошенных изначально 500 тысяч долларов поклонники стратегий предоставили разработчикам более 765 тысяч. Сбор денег продолжился и после окончания кампании: на данный момент в копилке у Snapshot Games находится более 780 тысяч долларов.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts

На сайте разработчиков написано, что физика выстрелов будет честной (Клик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если стрельба будет адекватно реализована то это хорошо ибо новый XCOM несколько раз пытался играть и бросал ибо выбешивала эта хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

22 минуты назад, Entvy сказал:

а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

В демонстрации атакуют врага за щитом, полу-обойдя препятствие. Разброс должен отразиться на том, как много урона в данном случае получит атакуемый.

Но шансы попадания всё равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

 

Ага, как мод на современный xcom

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то более ранние ролики показывали значительно интересный графоний и интерфейс чем сейчас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что показали, больше смахивает на любительский мод к  X-Com 2, и не более того. А на момент выхода Phoenix Point (если игра вообще появится), Firaxis уж точно забубенит новый X-Com,  вот его я  жду.

 

 
Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит достойно , технологично и ... уныло. 

ничего нового не увидел — все было реализовано в той или иной мере в иных проектах. 

локация — “навазюкивание” всего подряд еще времен extraterrestrial , разве что трехмерное. 

Боевка — от фираксис , хотя и выглядит чуть более прокаченной. Но снова же — препятствия ломаются как-то вообще от балды… 

 

В общем не к месту игра , пока не вижу что она может предложить избалованным потребителям. 

p.s. и все равно куплю… ради поддержки жанра , как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Actaestfabula
удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×