Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики культовой серии «Корсары» собирают 360 миллионов рублей на новую часть

Рекомендованные сообщения

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.


Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Среди разработчиков заявлены главный продюсер Ренат Незаметдинов — геймдизайнер первых двух «Корсаров» и руководитель провальных «Корсаров 3». Также в проекте участвует Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер первых «Корсаров».

Авторы обещают сделать «Корсаров 4», первая информация о которых появлялась десять лет назад, реалистичными и брутальными, с богатой системой повреждений и — о боже — сценами секса. Игроки увидят и примут участие в пытках, допросах и казнях. Также планируется реализовать сессионный онлайн-режим.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание „Корсаров“ среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит. — И планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.».

«Все игры серии „Корсары“ привлекли внимание и участие огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам „Корсаров“ возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления. Пресс-релиз поступил к нам примерно час назад, за это время товарищи успели собрать аж 900 (девятьсот) рублей.


На следующий день:

 

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше шести миллионов $. Я даже не припомню чтобы на западные площадки с такой суммой выходили. Затея провальная изначально.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления.

Ну само собой,ибо уже есть старые корсары. А они таким путем ,что то лучше старого не сделают. Конечно хочется возрождения интересного сетинга,но не в таком виде,в каком он выйдет в итоге от них. 

Для хорошего открытого мира с морскими боями и РПГ составляющей ,этой суммы ппц как мало.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

Это только первый этап по сбору средств. Дальше будет больше. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

2 миллиона — первый этап. За них тебе просто напишут диздок, а художник нарисует арты.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие игры надо играть в сингле, мультиплеер только всё портит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не они серьёзно? У меня до сих пор валяется лиц. диск “Корсары 3” вер.0.9o_O — может вместо денег Ренату его куда засунуть?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему только у русского сообщества? Им на Кикстартер прямой путь. Или они у русских собирают деньги на Кикстартер? :)

Изменено пользователем Medwedius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что и 2000000 не соберут.

Так или иначе, но 360 000 000 не собрать.

Это бред какой-то. Ещё и сбор на малоизвестной площадке.

 

Как это не печально, но новых Корсаров мы не дождёмся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

это называется диверсификация, запуск проекта одновременно на нескольких площадках уже давно практикуется, те же Пиларсы яркий пример, естественно собирается одна общая, оговоренная бюджетом сумма

 

да, и вообще, я бы на эти цифры слишком сурово не смотрел, можно воспринимать это в том числе как зондирование почвы, рекламу, привлечение инвесторов и аудитории

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему лохотрон полный, после последней их игры прошло сколько лет 15 ? и все эти годы они клепали моды на на том же движке а тут на тебе решили новую игру сделать. Будут собирать потом если соберут скажут ну это только на первые часы игру ,дайте еще , потом еще и в итоге деньги заберут себе ,наймут пару художников которые первый год будут арты какие нибудь рисовать и раз в пол года кидать. А потом просто сольются и через тройку лет скажут денег не хватило . В РФ все старые компании как то связанные с играми не заслуживают ничего даже рубля это и Бука и Акелла и 1с. Ничего путевого не делали а только кидали людей с релизами постоянно .

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 уже есть) 

Эх, все что написали звучит очень хорошо. Хотелось бы увидеть релизную версию игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохие аппетиты. Узнав об игре где-то в США заплакал один Крис Робертс.

Хотя не думаю что проект можно воспринимать именно как проект по разработке игры. Больше похоже на ненавязчивую рекламу новой площадки по сбору средств. В принципе неплохо. 

Думаю что и по телевизору об этом покажут.

И я бы не торопился злорадствовать. В России достаточно инвесторов которым бы не помешала реклама федерального масштаба.

Изменено пользователем abc121
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×