Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance. Визуальный даунгрейд и опережение «Ведьмака 3» по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter


До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

Собственно, ничего особого в данной новости нет, поскольку ранее бэкеры уже заявляли о том, что бета игры выглядела лучше. С другой стороны, и работала она похуже.

Пользователь Shazoo под ником design3d представил несколько скриншотов, на которых запечатлены визуальные различия между бетой и релизной версией Deliverance. Снимки были сделаны на одном и том же месте с той же самой погодой и с теми же настройками — Ultra High. Можно заметить, что в первую очередь пострадали освещение и плотность растительности. 

Впрочем, того факта, что Kingdom Come: Deliverance все равно является очень красивой игрой, это не отменяет. А различные графические улучшения в будущем наверняка соорудят моддеры, которые уже успели создать множество различных модификаций.

Скрытый текст

115046-1.jpg

115059-2.jpg

115111-3.jpg

Между прочим, по данным пользователя ResetEra с ником Texhnolyze и сервиса Steam Charts, проект Warhorse Studios смог опередить легендарного The Witcher 3 по числу пользователей одновременно онлайн. Вот так выглядит рейтинг ролевых игр в Steam по пиковому числу игроков:

  1. Fallout 4 — 471 тысяча игроков
  2. Skyrim — 287 тысяч игроков
  3. Dark Souls 3— 129 тысяч игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 95 тысяч игроков
  5. Divinity: Original Sin 2 — 93 тысячи игроков
  6. The Witcher 3 — 92 тысячи игроков
  7. Dark Souls 2 — 79 тысяч игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 69 тысяч игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 41 тысяча игроков
  10. Pillars of Eternity — 41 тысяча игроков

Следует, однако помнить, что с момента выхода ролевого хита от CD Projekt RED прошло почти три года, а за это время пользовательская база Steam ощутимо выросла. 

Еще один любопытный список, который приводит Texhnolyze, относится к числу владельцев самых популярных RPG в Steam:

  1. Fallout 4 — 5,1 миллиона игроков
  2. Skyrim — 11,1 миллиона игроков
  3. Dark Souls 3 — 2,5 миллиона игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 375 тысяч игроков (задержка на 3 дня)
  5. Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона игроков
  6. The Witcher 3 — 4,7 миллиона игроков
  7. Dark Souls 2 — 1,5 миллиона игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 6,2 миллиона игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 648 тысяч игроков
  10. Pillars of Eternity — 1,2 миллиона игроков

Texhnolyze отметил, что в Steam не очень жалуют японские ролевые игры, и помимо серии Souls более-менее сносным успехом пользовалась разве что NieR: Automata, где число одновременных игроков онлайн составило 22 тысячи человек.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Мля нормально же было. Форум пока что “замечательно” работает, да и я не большой спец по добавлению картинок.

https://radikal.ru/big/3p27xiz5dmutg

А чё так замылено? И да, не заставляйте игрока в текстуры заниматься таким сложным делом. Мой скрин:
Bezymiannyi.jpg

Изменено пользователем IYIoproT
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, IYIoproT сказал:

А чё так замылено?

Может потому, что это ультра настройки, не?

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Может потому, что это ультра настройки, не?

И где логика? Мыло ухудшает графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

И где логика? Мыло ухудшает графику.

Ты меня зачем об этом спрашиваешь? У разработчиков спроси. И в данном случае нет.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT модели все равно атас, как и работа с текстурами. Такое ощущение что у них там стоял план по оптимизации “не больше тысячи полигонов на объект”. Все в деревья ушло. 

Хотя связка поленьев норм для бэкграунд ассета. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Судя по твоему нику “сынок” на шесть лет старше тебя. В Ведмаке нормальная графика, адекватная времени выхода, особенно в дополнении Кровь и Вино и он не выдает на максимальных настройках 16 фпс.

лол на 6 лет старше сравнивает фпс с шутером ведьмаком и этой игрой, а теперь подумай где карта шире где плюх больше где деревьев больше где подгрузки есть а где нет, то что кусок с 10х10 квадратных метров за каждую главу не лагает а опенворлд без подзагрузок с 1000х1000 лагает то значит оптимизация хреновая? в ведьмаке при переходе в другие острова загрузки идут, а теперь представь сколько бы фпс было если бы не сделали их раздельно а слили в единую как в Kingdom?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damask90 сказал:

лол на 6 лет старше сравнивает фпс с шутером ведьмаком и этой игрой, а теперь подумай где карта шире где плюх больше где деревьев больше где подгрузки есть а где нет, то что кусок с 10х10 квадратных метров за каждую главу не лагает а опенворлд без подзагрузок с 1000х1000 лагает то значит оптимизация хреновая? в ведьмаке при переходе в другие острова загрузки идут, а теперь представь сколько бы фпс было если бы не сделали их раздельно а слили в единую как в Kingdom?

Все это решается одним словом, которое не знают разработчики данной игры — оптимизация. Размер основной локации Ведьмака я полагаю не меньше чем вся карта этой игры и ведь не лагает почему-то.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Все это решается одним словом, которое не знают разработчики данной игры — оптимизация. Размер основной локации Ведьмака я полагаю не меньше чем вся карта этой игры и ведь не лагает почему-то.

намного меньше, и деревья меньше и тонще, ведьмак вытащил за счет освещения и выглядит божественно, к тому же опыт у них большой , а текстуры древние если что, и вообще ты бы сам что нибудь создал прежде чем ныть, деалать ничего не умеешь, ребенок который считает что старше меня на 6 лет, игры не покупает, дизлайки получает за день -30...)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, спорить с тем, что вылупившаяся у WarHorse вариация крайенжина тормозит почти так же, как в свое время первый кукурузис, никто не будет. Картинка при этом выглядит не то чтоб “вау” — на твердую четверку с плюсом.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Damask90 сказал:

намного меньше, и деревья меньше и тонще, ведьмак вытащил за счет освещения и выглядит божественно, к тому же опыт у них большой , а текстуры древние если что, и вообще ты бы сам что нибудь создал прежде чем ныть, деалать ничего не умеешь, ребенок который считает что старше меня на 6 лет, игры не покупает, дизлайки получает за день -30...)

Когда заканчиваются аргументы начинаются обвинения — школьник.

P.S. Загуглил(дабы пустозвоны не утруждали себя): Ведьмак 3(общая) 136 кв.км. , kingdom come deliverance целых…. 9 кв.км. Да 136 намного меньше чем 9. С минусами просто убил, учитывая, сколько тут школьников с опилками вместо мозгов, способных только минусить.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Думаю, спорить с тем, что вылупившаяся у WarHorse вариация крайенжина тормозит почти так же, как в свое время первый кукурузис, никто не будет. Картинка при этом выглядит не то чтоб “вау” — на твердую четверку с плюсом.

На три с плюсом максимум.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Все это решается одним словом, которое не знают разработчики данной игры — оптимизация.

Это называется стриминг. Придумали еще в 90е. В современной вариации вообще плевать ведьмак там у тебя, или планета реальных размеров, как в NMS.

1 час назад, Damask90 сказал:

в ведьмаке при переходе в другие острова загрузки идут, а теперь представь сколько бы фпс было если бы не сделали их раздельно а слили в единую как в Kingdom?

Столько же. Локации в ведьмаке — оптимизация разработки и наполнения контентом. 

55 минут назад, Damask90 сказал:

намного меньше, и деревья меньше и тонще, ведьмак вытащил за счет освещения и выглядит божественно

В ведьмаке отсутствует GI как класс, собственно далее можно было тебя и не читать, но я попробую. 

@Kozlotroll она и сейчас нормально работает, только если там на все 225км чернорашки от силы 30 человек вместе с игроками. Ну и ни в одной игре тех лет не было нормального GI и PBR. Да их даже в ведьмаке нет, лол (вру, у земли есть роухнесс и рефлекшон мэп, больше нигде не заметил).

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lamurchik сказал:

GOOOOG! Gog. Весь ритейл и онлайн ключи у ведьмака. 

 

Адски резанули текстуры дисплеймента и нормалей. Итого игра жрет скромные 3 гига врама на ультра текстурах :( А освещение и сейчас порезанное даже гнет) Слишком честное для реалтайма, зато красивое. В остальном меньше растений и другая цветокоррекция. 

Брррр…. трава влево-вправо, как забор. Как будто ветер в реале так свистит: то с моря на сушу, то с суши на море. Через каждые 2 секунды. Блин. Чето суши захотелось...)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Damask90 сказал:

лол на 6 лет старше сравнивает фпс с шутером ведьмаком и этой игрой, а теперь подумай где карта шире где плюх больше где деревьев больше где подгрузки есть а где нет, то что кусок с 10х10 квадратных метров за каждую главу не лагает а опенворлд без подзагрузок с 1000х1000 лагает то значит оптимизация хреновая? в ведьмаке при переходе в другие острова загрузки идут, а теперь представь сколько бы фпс было если бы не сделали их раздельно а слили в единую как в Kingdom?

вы вообще имеете представление как работает рендер графики, как работает LOD? по большей степени там пофигу на размеры, это больше нагрузка на процессор, а судя потому как она грузит его там все в порядке, а вот убогая графика и так выжирает ресурс GPU это верх рукожопия. взять ассасина или Ghost Recon Wildlands, верх совершенства графики на данный момент и стабильные 60fps на ультрах, а тут что? еще где трава закрывает убогий ландшафт картинка нормально смотрится, а где голая земля и унылые постройки из 100 полигонов там вообще атас. леса на горизонте в лоде это же вообще жестяк, такой убогости я не видел уже хренову кучу лет. синий блюр неба это привет 2000е, стыдно сейчас такое применять. Движок говно,зря они его взяли в работу, у всех с ним проблемы с производительностью и никто до ума до вести не может. только сама крайтек могла с него что-то слепить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, To@D сказал:

только сама крайтек могла с него что-то слепить.

Угу, в третьем кризисе, который гнул любое железо раком, при этом там абсолютно статичный и заскриптованный визуал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×