Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance. Визуальный даунгрейд и опережение «Ведьмака 3» по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter


До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

Собственно, ничего особого в данной новости нет, поскольку ранее бэкеры уже заявляли о том, что бета игры выглядела лучше. С другой стороны, и работала она похуже.

Пользователь Shazoo под ником design3d представил несколько скриншотов, на которых запечатлены визуальные различия между бетой и релизной версией Deliverance. Снимки были сделаны на одном и том же месте с той же самой погодой и с теми же настройками — Ultra High. Можно заметить, что в первую очередь пострадали освещение и плотность растительности. 

Впрочем, того факта, что Kingdom Come: Deliverance все равно является очень красивой игрой, это не отменяет. А различные графические улучшения в будущем наверняка соорудят моддеры, которые уже успели создать множество различных модификаций.

Скрытый текст

115046-1.jpg

115059-2.jpg

115111-3.jpg

Между прочим, по данным пользователя ResetEra с ником Texhnolyze и сервиса Steam Charts, проект Warhorse Studios смог опередить легендарного The Witcher 3 по числу пользователей одновременно онлайн. Вот так выглядит рейтинг ролевых игр в Steam по пиковому числу игроков:

  1. Fallout 4 — 471 тысяча игроков
  2. Skyrim — 287 тысяч игроков
  3. Dark Souls 3— 129 тысяч игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 95 тысяч игроков
  5. Divinity: Original Sin 2 — 93 тысячи игроков
  6. The Witcher 3 — 92 тысячи игроков
  7. Dark Souls 2 — 79 тысяч игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 69 тысяч игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 41 тысяча игроков
  10. Pillars of Eternity — 41 тысяча игроков

Следует, однако помнить, что с момента выхода ролевого хита от CD Projekt RED прошло почти три года, а за это время пользовательская база Steam ощутимо выросла. 

Еще один любопытный список, который приводит Texhnolyze, относится к числу владельцев самых популярных RPG в Steam:

  1. Fallout 4 — 5,1 миллиона игроков
  2. Skyrim — 11,1 миллиона игроков
  3. Dark Souls 3 — 2,5 миллиона игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 375 тысяч игроков (задержка на 3 дня)
  5. Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона игроков
  6. The Witcher 3 — 4,7 миллиона игроков
  7. Dark Souls 2 — 1,5 миллиона игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 6,2 миллиона игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 648 тысяч игроков
  10. Pillars of Eternity — 1,2 миллиона игроков

Texhnolyze отметил, что в Steam не очень жалуют японские ролевые игры, и помимо серии Souls более-менее сносным успехом пользовалась разве что NieR: Automata, где число одновременных игроков онлайн составило 22 тысячи человек.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Damask90 сказал:

Кидай, Скриншот, 2010, Года, я же, найду, убогость, в,твоих,скриншотах

это во в первых

во вторых, причем тут крайзис? ты размеры карт считать умеешь вообще? и кол во скриптов? знаешь я могу сделать дом с графой получше крайзиса 10ого а все потому что пустышку с имба графикой любой :censored: сделает

Где тут графика?

Скрытый текст

d10894a875e5.jpg

50 минут назад, IYIoproT сказал:

@Ko4e7ap
Красота игры ≠ качество текстур. Аутентичный дизайн и уютная пастораль — вот в чём истинная красота игры.

Это понятно, но картинка ни как не соответствует системным требованиям. Игра выглядит как бюджетная поделка(чем она и является), зато все пытаются в ней увидеть ААА проект.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Где тут графика?

 

Да не очень — трасеров, рикошетов и стреляных гильз похоже ваще нет:(

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кочегар раскочегарился!

Текстуры ему, видите ли, не катят :D

 

Да не катят, игра выглядит бедно, да и хрен бы с ним если б она не так тормозила.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно полноразмерный скриншот, а не пережатое дерьмо? Ну и конечно скриншот из другой игры с открытым миром из 2010 года.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, thatbelive сказал:

А можно полноразмерный скриншот, а не пережатое дерьмо? Ну и конечно скриншот из другой игры с открытым миром из 2010 года.

 Заменил, а скриншоты Скайрима сам нагуглишь, там все то же самое только персонажи похуже.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 Заменил, а скриншоты Скайрима сам нагуглишь, там все то же самое только персонажи похуже.

Я когда прошёл Ведьмака 3, и запустил Скурим, я плакал горькими слезами.
Вид от 1го лица, мне кажется, сильно влияет на восприятие графики. 

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Damask90 сказал:

@Ko4e7ap кстате сынок, как тебе графика в ведьмаке 3?

Судя по твоему нику “сынок” на шесть лет старше тебя. В Ведмаке нормальная графика, адекватная времени выхода, особенно в дополнении Кровь и Вино и он не выдает на максимальных настройках 16 фпс.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 Заменил, а скриншоты Скайрима сам нагуглишь, там все то же самое только персонажи похуже.

Балабол, короче. А Скайрим начинает выглядеть хоть как то, когда только RealVision поставишь.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IYIoproT сказал:

Я когда прошёл Ведьмака 3, и запустил Скурим, я плакал горькими слезами.

Да я плакал когда Скайрим только вышел — там была, мягко говоря, так себе графика.

Только что, thatbelive сказал:

Балабол, короче. А Скайрим начинает выглядеть хоть как то, когда только RealVision поставишь.

Я тебе предоставил скриншот с убогой картинкой и 16 фпс на вполне адекватном железе, может хватит уже пустословия? 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Я тебе предоставил скриншот

Ты предоставил говно, которое даже в полном экране теперь открыть нельзя. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, thatbelive сказал:

Ты предоставил говно, которое даже в полном экране теперь открыть нельзя. 

Мля нормально же было. Форум пока что “замечательно” работает, да и я не большой спец по добавлению картинок.

https://radikal.ru/big/3p27xiz5dmutg

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Мля нормально же было.

На третий раз может получится?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

На третий раз может получится?

А ты еще раз попробуй может и у тебя получится. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×