Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Арт-директор Metro: Exodus продемонстрировал образцы игрового оружия

Рекомендованные сообщения

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.


Разработчики экшена Metro: Exodus ранее уже сообщали о том, что очень ответственно подходят ко внутриигровому оружию. В опубликованном видеоролике от Game Informer арт-директор проекта Сергей Кармальский не только подробно рассказывает о процессе создания виртуального вооружения, но и наглядно демонстрирует его в деле.

004136-metro-exodus-reveal-trailer-e3-20

Игра выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо это тот человек(ли?), что назвал идиотами тех, кто проходит всю игру с одним калашом. Что-то он и сам похож на альтернативноодаренного, но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OlympicBear сказал:

На 4:04 что за...?o_O

обычный пиар ход для западников… “Покупайте нашу игру, мы не расисты, у нас даже геи рабготают!”:blush_m:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ko4e7ap сказал:

...но, отдать должное, дизайн оружия что надо, еще бы перестали давить на реализм(в такой то игре) и убрали ограничение на количество носимого оружия - я бы все использовал.

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pasha сказал:

Зачем? Сделать добротный баланс, и как в Столкере играть, проблем вообще не вижу.

Это же не Doom/ игра про мясо.

А дизайн пушек/ детализация, анимация его действительно крайне порадовала.

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Дабы не терзаться муками выбора, что же оставить, а что выкинуть.

Ну так я и говорю про баланс оружия.

Спокойно подбираешь, что тебе лично подходит, после занимаешься улучшалкой именно этих пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2018 в 23:56, Лeший сказал:

Выглядит все очень заманчиво, надеюсь что игра не обманет ожидания. С другой стороны их же еще не купила эта дьявольская корпорация зла EA… ))

Как бы издатель у них Deep Silver который принадлежит THQ Nordic так что ЕА врятли будут первые на очереди в случае если речь зайдёт о покупке 4AGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. Презентабельность хорошая штука :)  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SgtPappas сказал:

... игра разрабатывалась в киевском офисе, а в роликах всегда показывают мальтийский. ...  Мальтийский офис занимался в основном Арктикой 1.

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2018 в 11:56, Star_Wiking сказал:

Игра уже “на золоте”? Можно подробнее?

В одном из интервью основатель 4А рассказал, Андрей Прохоров, что прошел игру уже два раза разными способами и ему настолько понравилось, что он не хочет ничего менять. Из этого можно сделать вывод, что игра уже готова, просто идет стадия полировки. Кроме того, осенью были разговоры, что игра продолжит традицию и выйдет в марте, как и предыдущие две, но вмешались Юбисофт с ФарКраем 5. Пришлось перенести. А тут еще и покупка студии другим издателем, как бы снова не перенесли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×